Советы по написанию СЕО-текстов
СЕО-статьи для сайтов в интернете, как и прежде, являются одним из наиболее эффективных и обязательных средств для раскрутки. Однако поисковые системы год от года вводят все более жесткие требования к таким текстам. В этом году отмечается тенденция к минимальному количеству ключей и полезности. Более того, текстовый контент должен быть интересным для людей.
СЕО-копирайтинг делается на основе семантического ядра.
Выбор ключевиков
Когда тематика вашего сайта определена, наступает очень ответственная стадия работы. Подобрать ключевые фразы и слова можно с помощью таких бесплатных сервисов, как Key Collector или Яндекс.Вордстат (самое популярное средство). Из выпавшего окна нужно выбрать самые подходящие ключи. В Вордстате справа есть колонка со схожими запросами. Их Вы сможете использовать для разработки перелинковки и подбора тематики для последующих статей на сайте. Также на этом этапе внимательно отнеситесь к рекомендациями поисковиков, причем не только Яндекса, но и Гугла.
Если у Вас локальный бизнес, то подбирайте ключевики по региону. Например, «купить шины в Нижнем Новгороде». При подборе семантики не забудьте выставить настройки по нужному региону.
Проанализируйте ключи, применяемые конкурентами. Для этого найдите их ресурсы в ТОПах и посмотрите, о чем они пишут.
Руководство к действию
Проанализируйте поисковую выдачу и выясните, какие странички больше всего нравятся поисковикам. Если на 1-2 страницах есть лишь главные странички ресурсов такой же тематики, как у Вас, то в таком случае не выйдет раскрутить внутренние странички. Придется «крутить» либо главную, либо выбрать другую тему.
Следует обратить внимание и на то, контент какого вида преобладает на самых «топовых» проектах.
Например, если первые 3 ресурса выполнены в виде подразделов с товарами, то Вам желательно тоже разбить товары по категориям.
В текущем (и не только) году правила СЕО-контента следующие:
Информативность, грамотность, уникальность – это три «кита», на которых стоит качественная оптимизированная статья.
В первый заголовок (Н1) необходимо интегрировать наиболее частотный ключевик.Некоторые вебмастеры выделяют ключи тегом «strong». Но перебарщивать не стоит. Оптимальный вариант – 1 выделение на 3000 символов.
Нежелательно пользоваться нецелевыми ключевыми фразами/словами, т.к. они не связаны с вашими услугами или продуктами.В статьи следует поместить ссылки на иные тексты по теме. Это позволит улучшить поведенческие показатели. Поисковые боты проверяют как текстовое содержание, так и мета-деги и даже адрес страницы на соответствие теме. Добиться хороших показателей поможет лишь качественный текст. Составить качественный текст может лишь опытный оптимизатор и копирайтер в одном лице. Найти такого специалиста просто, ведь Вы уже на странице студии контента «Тексталия».