Как правильно написать текст-обзор

Статья, в которой обозревается что-то, – это самое универсальное средство преподнесения людям той или иной задумки или новости. Кроме того, этот мощный маркетинговый инструмент позволяет рассказать о сервисных и производственных новшествах. Универсальность обзорной статьи отмечается и в ее содержании, и в назначении. То есть текст-обзор приспособлен и доступен для восприятия любым читателем – от рядовых пользователей до опытных специалистов. Именно по этой причине услуги по написанию обзорных статей очень востребованы.
Структура обзора
Обзорный текст обладает специфичными признаками. Основные из них:
- введение – этот элемент определяет тематику обзора. В первых 2-3 или даже 4 предложениях рассказывается об идее или известии, выделяются самые актуальные моменты, упоминается компания-изготовитель или торговая марка;
- основное содержание – в этой части текста последовательно, понятно и логично раскрываются нюансы представленной тематики;
- иллюстрации – это могут быть фотографии, таблицы, инфографика и прочие визуальные элементы, дополняющие статью. Согласитесь, было бы очень скучно читать сплошной текст.
Как написать обзорную статью
Профессиональные копирайтеры имеют в своем лексиконе такое простое слово, как «простыня». Они имеют ввиду не тканевое полотно, а сплошной текст, который очень сложен для восприятия. Да, есть тематики, которые невозможно раскрыть в краткости, но подробности не должны мешать восприятию. Чтобы избежать ошибок, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Только нужное. В публикацию нужно интегрировать лишь уникальную и нужную информацию. То есть, посетитель должен сам захотеть дочитать обзорную статью.
Цифры. С их помощью можно сформировать крепкую доказательную базу. Но не стоит с ними слишком усердствовать.
Новизна. Не стоит начинать написание статьи с чего-то банального, после чего излагать то, что уже всем давно известно: «Зеленая трава осенью становится желтой», «Машина трогается и сначала едет медленно, а потом ускоряется» и т.д. Скучно же все это!
Эмоциональная составляющая. Даже в обзоре чего-то профессионального не стоит забывать об эмоциях. Они могут быть как негативными, так и позитивными. Нужно уяснить, что эмоциональный всплеск заинтересовывает читателя и, следовательно, улучшает запоминание представленных сведений.
План обзорного текста
Перед написанием текста-обзора нужно составить его план. Для этого желательно учитывать названные выше критерии. Именно они составят базу планируемой публикации. Многие считают, что начинать составлять обзор необходимо с заголовка. Действительно, такой подход нередко оправдан, но лучше сначала сделать текст, а уже потом подобрать для него оптимальное заглавие. Когда план будет подготовлен, в нем нужно выделить самые важные моменты, нацеленные на привлечение аудитории. При этом каждая мысль должна завершаться четким выводов.
Не можете своими силами написать качественный текст-обзор? В таком случае обращайтесь к услугам профессионалов студии контента «Тексталия»! Нам известны все «фишки», позволяющие сделать статью увлекательной и полезной для читателей и, следовательно, полезной для Вашего дела! Свяжитесь с нами любым удобным способом!