manager@textaliya.ru
К нам возвращаются!

 

 

Бесплатная консультация в чате и SEO-аудит текстов

8 (920) 968-84-63
Тексталия

 

 

Тексты для сайтов и бизнеса

Где заказать статью для сайта, чтобы она привлекла клиентов?

Сегодня в интернете можно найти множество компаний, в которых можно заказать статью для сайта.  Несмотря на большое количество предложений, спроси на качественные тексты все еще есть и будет. Это связано с тем, что интернет-ресурсы нуждаются не только в разовом, но и в постоянном наполнении текстовым контентом. Новые публикации привлекают поисковые системы и новых читателей, подписчиков и, конечно же, потенциальных покупателей. 

 

Где заказать тексты

 

Как уже было сказано, компаний много. Однако достойное качество могут предложить не все. Большинство студий работают по принципу "Заказчик-Менеджер-Аудитор-Исполнитель-Корректор-Второй аудитор-Руководитель проекта - Снова заказчик". Такая длинная схема обуславливает подорожание текста. Одному заплати, второму заплати и т.д. А кто за все это платит? Именно! Платит за все человек, решивший купить тексты для своего одностраничника или крупного сайта. 

 

Можно ли сократить расходы, заказывая тексты

 

Тут есть 2 варианта. Первый предполагает заказать статьи для сайта на биржах контента. Там есть огромное количество авторов, которые по сносной цене могут сделать неплохой материал. Но у этого способа есть недостаток - сложности в поиске качественного исполнителя. Конечно, на таких ресурсах есть всевозможные рейтинги и отзывы, но нередко и они покупаются. Проблемы могут возникнуть уже после оплаты. Заказчик получит текст, но тот его не устроит, он отправит на доработку. В результате - время потеряно.

 

Более худший вариант - исполнитель после нескольких доработок просто откажется или будет переманен другим заказчиком, который заплатил на 5 рублей поболее. Надо ли Вам это?

Второй вариант - заказать статьи для сайта в специализированной студии текстового контента "ТЕКСТАЛИЯ". В чем тут плюсы? А они налицо. Компания работает по принципу "Заказчик-Менеджер-Исполнитель-Аудит". После создания публикации, она проверяется 3 эспертами.

 

Так в чем же тогда отличия от схемы "Заказчик-Менеджер-Аудитор-Исполнитель-Корректор-Второй аудитор-Руководитель проекта-Снова заказчик"? - спросите вы.

 

Дело в том, что 3-ступенчатая проверка текста в компании "ТЕКСТАЛИЯ" предполагает сдельную оплату для проверяющих, которые ищут ошибки в стиле, SEO, орфографии, пунктуации и т.д. Найденные ошибки имеют свой коэффициент оплаты.

Допустим, проверяющий нашел 3 опечатки. Одна опечатка стоит 5 рублей. Соответственно, на весь текст вычитается 15 рублей. А знаете у кого эти деньги вычитаются? У копирайтера. То есть, человек, который пишет тексты, сам уже следит за своим качеством, чтобы не допустить стилистических и других ошибок, ведь это его "хлеб". Так что, такой метод работы позволяет добиться максимальной эффективности, качества и скорости.

 

Более того,  наши специалисты дают бесплатные консультации по SEO и относительно общего восприятия ресурса заказчика. 

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:

Все права защищены. При копировании материалов блога обратная ссылка обязательна.

 

2009-2019 г "Тексталия" - студия качественных текстов. 

Каталог сайтов Всего.RU