manager@textaliya.ru
К нам возвращаются!

 

 

Бесплатная консультация в чате и SEO-аудит текстов

8 (920) 968-84-63
Тексталия

 


Тексты для сайтов и бизнеса⭐⭐⭐⭐⭐

Как написать текст для раздела FAQ (помощь) на сайте

копирайтинг, рерайтинг, правила, написание, тексты, статьи, купить, заказать, помощь, поддержка,

На многих сайтах есть специальный подраздел FAQ. Не пугайтесь такого названия. Данный раздел предназначен для размещения вопросов\ответов. Он упрощает пользователю жизнь. Впрочем, как и владельцам сайтов. Кроме того, FAQ как бы показывает, что к посетителям владельцы сайта относятся уважительно, помогают, сообщают, уведомляют. Тексты для этого раздела сайта обладают своей спецификой. Об этом и поговорим.

 

Назначение раздела

Данный раздел нацелен на обеспечение лояльности читателей, которые видят, что о них уже давно позаботились. Если на сайте такой странички нет, то даже онлайн-чат мало эффекта даст. В результате юзабилити ресурса заметно упадет. Более того, данный раздел улучшает поведенческие факторы, т.к. посетители подолгу рассматривают вопросы и ответы, кликают по ссылкам внутри проекта и, как следствие, проводят на сайте большее количество времени.

 

Если вопросы обладают правильной оптимизацией, они обеспечивают ресурсу вспомогательный трафик: соответствующие запросы включаются в выдачу поисковой системы, после чего на сайт уже заходят новые пользователя/потенциальные клиенты.

 

Страничка с ответами на самые распространенные вопросы – важная составляющая ресурса, позволяющая вызвать доверие.

 

Как составить

 

Создание текстов для раздела FAQ – кропотливая работа. Нельзя единожды эту страничку сделать и забыть. Дело в том, что при работе сайта вебмастеры отслеживают, с чем именно у людей возникают проблемы. По мере их появления, способы их решения помещаются в FAQ. То есть, в этом разделе нужна корректировка данных, причем систематическая. Для сортировки вопросы можно сделать акцент:

  • на тематике;
  • от самых сложных до простейших;
  • от частых к редким.

 

Независимо от того, на каком методе сортировки Вы остановили свой выбор, пытайтесь давать максимально емкие и краткие ответы. Поставьте себя на место посетителя, ведь никому не захочется в поисках простого вопроса, например, по времени доставки товара, читать длинную «простыню» букв.

 

Если же Вам хочется составить объемные тексты, то для этого есть такие разделы, как «Статьи», «Блог», «Информация» и т.д.

 

Написать информативные статьи

 

Вам также помогут следующие рекомендации:

 

Будьте проще

Людям нравятся, когда с ними говорят просто, без всяких там канцеляризмов и непоняток. Вместо профессиональных формулировок лучше использовать более понятные синонимы. Запомните, что большая часть посетителей сайтов – простые люди, которым не хочется тратить время на выяснение понятий и т.д.

 

Информация обязательно должна обладать четкой структурой

Заблаговременно разработайте перечень вопросов. Если по одному моменту их набралось больше трех, объедините их в категорию.

 

Меняйтесь

Нашли хороший текст или видео по теме (например, лайфхак), не бойтесь добавлять медиа в тексты FAQ. Это облегчит восприятие сайта и, как следствие, улучшит поведенческие факторы. Не перебарщивайте с оптимизацией.

 

СЕО – это здорово, но не для всего. Раздел FAQ – это раздел именно для людей. Именно люди тут цель, а не поисковые боты. Для полноценной оптимизации лучше выбрать другие странички. Содержание данного раздела не должно рассказывать о том, что и так понятно или есть на других страничках. Повторно можно лишь уточнить, к примеру, стоимость доставки, наличие гарантии и т.д.Если самостоятельно не можете составить тексты для странички «ЧАВО», то можно воспользоваться услугами профессионалов.

 

Заказать текст в «Тексталии» - отличный вариант

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:

Все права защищены. При копировании материалов блога обратная ссылка обязательна.

 

2012-2019 г "Тексталия" - студия качественных текстов.