Контент-менеджеры: кто это такие
Количество онлайн-профессий неизменно растет. Одной из них является контент-менеджер. Чаще всего такие сотрудники занимаются написанием текстов для компаний, а также контролируют работу других авторов. По сути, контент-менеджер – эксперт, взаимодействующий с информацией на блогах и сайтах. Как правило, в его должностные обязанности входит поиск, фильтрация, коррекция и публикация текстов на сайтах. Однако этот специалист также может работать с картинками, видеозаписями и прочими файлами.
Без контент-менеджера нельзя сделать интернет-проект популярным и посещаемым.
- Эти сотрудники формируют и продвигают концепцию интернет-ресурса, вносят различные предложения по интеграции инновационных сервисов и т.д. Также content-менеджеры контролируют обновление и наполнение сайтов статьям. С этой целью они:
- Взаимодействуют с копирайтерами.
- Постоянно анализируют внешние и внутренние информационные источники, а также отбирают подходящие материалы для последующей публикации на интернет-страницах проекта.
- Выделяют и ведут рубрики и подразделы. Для этого контент-менеджеры придумывают оригинальные и завлекающие заголовки.
- Обеспечивают выполнение графика наполнения интернет-проекта.
Из сказанного выше следует, что без менеджера контента практически невозможно продвинуть сайт. Такие специалисты нужны каждому более-менее «раскрученному» вебмастеру. Они экономят время и деньги, помогают избежать путаницы и способствуют процветанию любого дела.