Рекомендации копирайтерам от бывалых профи
Чтобы добиться успеха в такой сфере, как копирайтинг, мало знания русского языка. Нужно иметь навыки качественной и оперативной работы. В эпоху 21-го века само слово «копирайтинг» получило совершенно новое толкование. Теперь копирайтер – это полноценный работник. А чтобы его работа проходила всегда, как по маслу, нужно запомнить советы, приведенные ниже.
Анализируйте сферу, с которой работаете
Сегодня коммерческие организации начали иначе относиться к копирайтингу. Отныне текст не является вспомогательным маркетинговым инструментом. Текст сейчас – это обязательный элемент продвижения сайта в интернете. Интернет-реклама развивается стремительно, поэтому самыми востребованными считаются авторы, которые остаются в тренде СЕО и разбираются в алгоритмах. К слову, именно такие ребята и девчата трудятся в студии контента «Тексталия».
Выделите направление
Раньше авторами считались люди – сотрудники маркетинговых агентств. Они писали пресс-релизы, рекламировали фирмы, составляли красочные буклеты и т.д. Да, есть они и сейчас, но в настоящее время велика потребность в СЕО-копирайтерах, менеджерах контента и редакторах. Выделите для себя четкое направление, которое нравится и по теме которого пишется легко.
Вот, например, в студии «Тексталия» есть разделение авторов по профилям. У нас есть специалисты, которые пишут об автомобилях, есть эксперты по растениям и животному царству, психологии и воспитанию. Такая дифференциация сотрудников дает нам возможность создавать максимально качественные статьи и учитывать любые требования заказчиков.
Реализм и ничего более
Если вы только начали познавать азы копирайтинга, то глупо сразу же рассчитывать на баснословные гонорары. Любой успех – это путь, трудный путь, который требует не только времени, но и сил.
Именно опыт является отличительной чертой настоящих профи.
Сначала можете зарегистрироваться на одной или даже нескольких бирж контента. Конечно, будете писать сначала дешево, но со временем наработаете рейтинг, и к вам уже будут обращаться более солидные заказчики, готовые заплатить за качественный текст 300 а то и 400 рублей за 1000 символов без пробелов.
Анализируйте каждого заказчика
Грамотный копирайтер погружается в вопрос любого заказчика. Например, нужны тексты-описания автомобильных шин. Копирайтер изучит весь рынок, выделит самые доступные и популярные модели, сравнит их характеристики и т.д. То есть специалист с каждым новым заказом вырабатывает у себя некую одержимость, словно раскручивает свое дело, а не чье-то чужое. В этом состоит «изюминка» профессионального автора.
Грамотность
Одного только подчеркивания в Ворде бывает недостаточно. Точнее, не то что бывает, а недостаточно вовсе. Поэтому постоянно обновляйте и дополняйте свои знания относительно грамматики, орфографии и прочих нюансов Великого и Могучего.
Не опускайте руки
Справились с первыми заказами, и тут вдруг наступило затишье? Не волнуйтесь. Такое явление в копирайтинге – не такая уж редкость. Поток клиентов со временем у вас будет лишь расти, появятся постоянные заказчики, и вам уже будет просто сложно делегировать свое время. Терпение, только терпение! Ну и спокойствие – без него тоже никуда.
А если Вы ищете классных авторов, обращайтесь в «Тексталию». У нас опытные эксперты, индивидуальный подход и гарантии!