Как писать посты в Instagram
В интернете можно найти бесплатные шаблоны фото, на основе которых можно составить красивые рекламные вывески, но для текстовых постов подобных шаблонов не существуют. Грамотно написанные статьи для Instagram положительно воспринимаются подписчиками и очень эффективны для продажи продуктов/услуг/работ. Заказать посты для Инстаграма можно в студии контента «Textaliya.ru». Мы уже ведем множество раскрученных аккаунтов, а посты, составленные нашими копирайтерами, окупаются максимально быстро.
Специфика написания постов для Инстаграма
Характер информации подбирается, в зависимости от типа аудитории. Специалисты рекомендуют постить рекомендации по применению товаров, фотоснимки процесса работы (сотрудников магазина или офиса). Между делом желательно размещать продающие и рекламные посты с описаниями предлагаемых продуктов или услуг.К примеру, у вас есть профиль онлайн-магазине средств для ухода за кожей. Продающие посты с указанием цен и описанием продуктов следует разбавлять полезными рекомендациями по применению, инструкциями для создания эффектного макияжа и т.д.
Если вы ведете бизнес в сфере туризма, то можно использовать статьи о горящих путевках и прочих туристических услугах рекомендациями, например, по оформлению загранника, экономии на заселении в гостиницах и т.д. Думаю, принцип составления ясен.
Опубликуйте фотоснимок курьера, который уже с раннего утра собирается, чтобы доставить, менеджера, заботливо упаковывающего заказ и т.д. Подобные материалы обязательно вызовут доверие. Люди всегда ценят, когда у них есть возможность заглянуть, так сказать, «за кулисы».
Близость к народу
Сегодня это направление актуально, как никогда. Если в своих социальных сетях вы постоянно публикуете сухие и строгие статьи, то в Инсте от этого лучше отойти. Посты тут должны быть предельно простыми и разговорными, чтобы они были настроены на одну волну с самыми обыкновенными людьми. Многие утверждают, что эти тексты продающие. Но на практике все несколько иначе. Тексты для Инсты – это инструменты, которые работают на коммуникацию и бренд. Чем более доброжелательным и простым будет профиль, тем скорее ваши потенциальные клиенты станут фактическими.