Как составить ТЗ для заказа текстов
Большая часть заказчиков, владеющих коммерческими интернет-ресурсами, часто жалуются на одинаковые ошибки копирайтеров. Они стараются заказать качественные тексты для сайта в студии контента, но в итоге получают не то, что хотелось. А причина этого – неправильно составленное ТЗ. То есть, копирайтер не может прочитать мысли заказчика, а просто следует имеющемуся у него техническому заданию, которое было ему предоставлено.Более того, копирайтеры всегда пытаются выпытать у клиента подробности, но в ответ получают одну всем хорошо знакомую фразу – «Сделайте так, как у наших главных конкурентов.
Специалист составляет такие же тексты, по аналогии с конкурентным сайтом, но клиент так и не получает отдачи. Что же тут-то не так? Дело в том, что конкурент – первый. Значит, нужно найти другой подход и стиль. Если вам хочется купить статьи для сайта, в которых будут отражены все преимущества вашей компании и особенности ее работы, нужно хотя бы схематично отразить суть.
Образовав «каркас» текстового контента, можно сразу сказать копирайтеру, что где-то чего-то не хватает, где-то не совсем полно отражена суть, много «воды» и т.д. Заказывая тексты, например, в нашей студии контента «Тексталия», старайтесь прислушивался к рекомендациям SEO-специалистов. Предварительно также желательно подготовить хорошие ключи, подобрав их с помощью сервиса Вордстат от Яндекса.
Приведем пример хорошего технического задания для копирайтера:
H1 – (собственно, основной заголовок)
Купить статьи для сайта или блога
Точные запросы:
как и где купить статьи для сайта (1)
статьи для сайта (1)
услуги копирайтера (1)
Вспомогательные ключи:
статьи (1)
текст (1)
копирайтинг (1)
рерайтинг (1)
Структура текста для сайта