Универсальные тексты: что это такое
Визуалам угодишь лишь «разноцветными статьями, вызывающими те или иные образы в уме. Аудиалы ценят «звучный» контент, слова в котором, как музыка для их души. Кинестетики предпочитают «вкусные» публикации, затрагивающие сердце и поднимающие настроения.
Составлять статьи для них отдельно не нужно, кроме случаев, когда ваша целевая аудитория состоит лишь из конкретной категории пользователей. В 99% случаев можно 3 группы объединить в одну, сделав универсальную публикацию.
Принцип действий:
- для начала необходимо сформировать визуальный образ;
- после этого нужно обозначить звукоряд;
- затем создается ощущение.«ВАК», т.е. визуал+аудиал+кинестетик – формула, которой мы будем пользоваться.
Образы в тексте можно разместить несколькими способами:
- каждому по предложению – например, “Темная чаща была освещена яркими лучами уличного фонаря. Вблизи послышалось гарканье ворон. Воздух наполнился ароматами луговых трав”;
- единственное предложение – например, “Облегающий и черный наряд дамы блестел в свете Луны, вдали слышалась спокойная музыка и голос, глубокий и невероятный раскрывал доселе невиданные чувства, что-то вытаскивающие из души”;
- каждому по абзацу. Здесь уже, наверное, примеров не нужно;
Многие великие писатели, в том числе и А.С. Пушкин, использовали такой подход при написании своих произведений. С Вами был Егор Лебедев – копирайтер студии контента «Textaliya.ru». До новых встреч!