Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Каким был копирайтинг в СССР

Студия текстового контента

Каким был копирайтинг в СССР

⁠Как газета «Правда» влияла на умы СССР?Друзья, я долго задавался вопросом, как во времена великого и могучего Советского Союза правительству удавалось заражать граждан страны своей идеей, причем, не просто заражать, а делать из людей настоящих фанатиков и послушных исполнителей воли Госаппарата, Госужаса и прочих страшных слов.

Лично я никак не отношусь к Советскому Союзу, то есть ни хорошо, ни плохо, поскольку там были как негативные, так и позитивные моменты. Мое отношение к той системе нейтрально. Я просто беру опыт прошлого и пытаюсь подстроить его под наше время, вот и все.

Аппарат СМИ в те годы полностью контролировался государством, и над технологиями пропаганды различных трудовых идей работали целые институты. Поначалу мне казалось, что за этим скрываются целые алгоритмы, 25 кадр и прочие секреты, однако после детального анализа подшивок некоторых советских газет мне стало ясно очевидное!

Это то, о чем не подозревает 90% людей

Дело в том, что те самые «технологии» были лишь следствием простого принципа. Принципа продаж. Вы будете удивлены, но в государственном аппарате СССР сидели просто гениальные продавцы, которые досконально изучили свою целевую аудиторию, то есть граждан, их запросы, интересы, мнения, желания. А потом просто продавали им свои идеи, которые те охотно покупали.

А продажа как раз и осуществлялась через текст и видео – газеты, брошюры, листовки, телепередачи, агитплакаты. Правители СССР были гениальными КОПИРАЙТЕРАМИ, которые знали, как подать статью в «Правде» или программу «Время» на телевидении, чтобы заразить людей новой идеей и превратить их в фанатов партии. Вот и все.

Не нужно было никаких психотехник и танцев с бубном.Самое интересное в том, что так заражать людей своей идеей, своим предложением или товаром может КАЖДЫЙ. Для этого не нужно быть Брежневым, Сталиным или Андроповым. Нужно просто знать простые правила, которые используются в статьях или текстах, позволяющие эффективно ПРОДАВАТЬ.

СССР давно умер, однако технологии его живы до сих пор. Хотите превратить людей в своих фанатов и собрать их вокруг себя? Тогда вы можете этому научиться! Одна статья или письмо могут создать сильный резонанс или принести вам миллионы. Хотите научиться так писать? Тогда ВПЕРЕД!

А найти эффективных копирайтеров, Вы можете в студии контента Тексталия. Мы работаем на результат. 

Tags: , , , , , ,