Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Основные мифы о копирайтинге

Студия текстового контента

Основные мифы о копирайтинге

⁠Копирайтинг – это написание текстов на заказ. Он бывает разным: статьи, отзывы и комментарии, SEO-тексты, тексты для лендингов, посты в социальных сетях и блогах. Написанием всех этих текстов и занимаются опытные специалисты – копирайтеры.

Основная цель – повысить продажи того или иного товара или услуги, сформировать лояльность к бренду среди потребителей с помощью текстов.Копирайтинг – это относительно новая сфера деятельности, но в то же время и быстро развивающаяся. Как и с любой другой сферой, с написанием коммерческих текстов связано множество мифов.

1. Копирайтинг и копирайт – одно и то же.

Это заблуждение, которое несут в массы люди, недостаточно разбирающиеся в данном вопросе. Копирайтинг – это написание текстов. Копирайт – это понятие, относящееся к авторскому праву. Если быть точнее, то это правовая норма, которая регулирует отношения, связанные с публикацией, использованием и воспроизведением произведений литературы, музыки, художественных произведений и так далее. Путать эти два понятия не стоит.

2. Автор текстов обязан иметь абсолютную (или даже врожденную) грамотность

Данное условие является желательным, но не обязательным. Сейчас же есть много сервисов проверки грамотности, которые помогают находить ошибки. Кроме того, в сложных случаях рекомендуется пользоваться словарями.

3. Копирайтер должен быть обладателем диплома филолога или журналиста

Клиентам требуются тексты разных тематик: техника, экономика, продукты питания, банковская сфера и так далее.Для написания текстов на эти темы диплом филолога не нужен, а вот логическое мышление, а так же способность быстро ориентироваться в теме – приветствуются.Автор текстов на заказ должен уметь пользоваться информацией и правильно ее интерпретировать. Если человек обладает знаниями в узкоспециализированной области, например, экономике, медицине или фармацевтике, то ему проще писать тексты на эти темы.

4. Копирайтер должен обладать навыком “слепой печати”. Этот навык не является обязательным. Обычно копирайтеры пишут небольшие тексты, и вполне достаточным условием является то, что они умеют быстро печатать. Это вовсе не подразумевает печать “вслепую”.

5. Копирайтер должен сочинять художественные тексты 

Автор пишет тексты по строго обозначенному техническому заданию, на строго определенную тему. Например, о том, как выбрать шкаф-купе.

Текст, написанный копирайтером, имеет определенную цель – привести потенциальных клиентов на сайт, помочь потребителям выбрать конкретный товар или услугу, рассказать о характеристиках товара.

Все это – в рамках задачи.Поэтому копирайтер не должен как-то художественно “приукрашивать” тексты, добавлять сравнения, эпитеты и метафоры, если это не оговорено с заказчиком и не является условием задачи. Например, если автор пишет текст про художественную галерею, выставку известного скульптора или недавно вышедшую книгу, целесообразно использовать средства художественной выразительности. В техническом обзоре метафоры и эпитеты будут неуместны. Это были пять основных мифов о копирайтинге. Чтобы получить качественный текст, его можно заказать в нашей студии. 

Tags: , , , , , , , , , ,