Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Как написать рекламный текст: нюансы, структура, наполнение

Студия текстового контента

Как написать рекламный текст: нюансы, структура, наполнение

⁠Вы знаете, в чём суть рекламы? Правильно, эффективная реклама должна продавать! Запомните наши ориентиры, а дальше всё дело в практике. Пишите, изучайте работы своих коллег и тогда ваш уровень, и уровень ваших гонораров будут расти. Стремитесь к качеству. Если же нет желание, можете купить рекламный текст у нас. И время сэкономите, и качественную статью закажите. Хочется делать самому? Тогда, поехали. Итак…

Заголовок – основная составляющая рекламного текста. Краткий, но при этом информативный, стильный привлекающий внимание потенциального покупателя, побуждающий к действию. Хороший заголовок задает правильное направление для работы, помогает основной концепции рекламы.

Длина и структура основного текста

Первый параметр (длину) устанавливает заказчик. Однако здесь все же необходимо учитывать некоторые особенности товара, который вы рекламируете.

Дорогой товар требует больше времени, чтобы его захотели купить.

Структурирование статьи

Будьте последовательны. Ваш текст должен состоять из нескольких абзацев:

  • вводного;
  • вспомогательных.

Здесь важно предоставить правдивую информацию о товаре и фирме, которая его производит. Это будет итогом всей вашей работы. Из потенциального покупатель должен стать фактическим.

Помимо этого в тексте желательно:

  • лично обращаться к человеку, который его будет читать. Этот прием, как правило, вызывает доверие. Здесь очень хорошо подойдёт обращение на “вы”;
  • обращаться к читателю от первого лица. Например, так: “…мы создали этот автомобиль специально для вас…”;- сообщать о достоинствах продукта. Попросите заказчика предоставить вам конкретный список достоинств продукта, его уникальных свойств;
  • упоминать в тексте название фирмы – этот приём можно использовать в каждом абзаце текста, не забывая при этом о мере и чувстве стиля;
  • обязательно записывайте все идеи и сохраняйте все черновики, работая над текстом и заголовком.

Соблюдая эти простенькие рекомендации, вы сделаете качественный и эффективный текстовый контент. 

Tags: , , , , , , , , , , ,