Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Универсальные тексты: что это такое

Студия текстового контента

Универсальные тексты: что это такое

⁠Визуалам угодишь лишь «разноцветными статьями, вызывающими те или иные образы в уме. Аудиалы ценят «звучный» контент, слова в котором, как музыка для их души. Кинестетики предпочитают «вкусные» публикации, затрагивающие сердце и поднимающие настроения.

Составлять статьи для них отдельно не нужно, кроме случаев, когда ваша целевая аудитория состоит лишь из конкретной категории пользователей. В 99% случаев можно 3 группы объединить в одну, сделав универсальную публикацию.

Принцип действий:

  • для начала необходимо сформировать визуальный образ;
  • после этого нужно обозначить звукоряд;
  • затем создается ощущение.«ВАК», т.е. визуал+аудиал+кинестетик – формула, которой мы будем пользоваться.

Образы в тексте можно разместить несколькими способами:

  • каждому по предложению – например, “Темная чаща была освещена яркими лучами уличного фонаря. Вблизи послышалось гарканье ворон. Воздух наполнился ароматами луговых трав”;
  • единственное предложение – например, “Облегающий и черный наряд дамы блестел в свете Луны, вдали слышалась спокойная музыка и голос, глубокий и невероятный раскрывал доселе невиданные чувства, что-то вытаскивающие из души”;
  • каждому по абзацу. Здесь уже, наверное, примеров не нужно;

Многие великие писатели, в том числе и А.С. Пушкин, использовали такой подход при написании своих произведений. С Вами был Егор Лебедев – копирайтер студии контента «Textaliya.ru». До новых встреч!

Tags: , , , , , , , , , , , ,