Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Какой контент нужен бизнес-сайтам

Студия текстового контента

Какой контент нужен бизнес-сайтам

⁠Учредители современного бизнеса идут в ногу со временем, создавая интернет-сайты компании. И очень часто они задаются вопросом, какой контент необходим для бизнес-ресурсов. Содержание может иметь разницу, в зависимости от области и организации бизнеса. Однако в большинстве случаев бизнес-ресурс должен иметь стандартный набор статей.Ниже будет представлен справочник по контенту для предприятий.

Статья для главной страницы

Текст на главной странице бизнес-сайта – это визитная карточка фирмы. Поэтому имеет значение каждое слово. Главная страница формирует общее впечатление о предприятии в целом. Именно от данной статьи зависит успешность всего проекта. Стоит обратить внимание на знаки препинания, наличие орфографических ошибок и способность привлечь внимание потребителей.

Как проверить эффективность контента?

Самым действенным показателем является увеличение посетителей сайта. Если же этого не происходит – повод задуматься, что же не так. Определить слабые стороны информационного контента можно с помощью простых вопросов:

1. Кто вы такие? (Полное название компании, логотип, юридический адрес, контактные номера телефонов, электронная почта)

2. Где вы находитесь? (Месторасположения точек продаж, складов, информация о том, как добраться)

3. Что вы продаете? Какие услуги предоставляете?

4. Почему ваш продукт или услуга лучше, чем у других? (Необходимо указать сильные стороны компании)

5. Как сделать заказ? Как оплатить? (Любому посетителю должно быть предельно понятно, как это сделать, не стоит усложнять данную процедуру ненужными регистрациями и дополнительными опросами)

6. Когда вы работаете? (График работы бюро и мест сбыта)

Статья о фирме

Текст о компании должен присутствовать на сайте каждой уважающей себя компании. Дополнить его можно отзывами и комментариями посетителей. Не все люди его читают, но его присутствие необходимо для имиджа.Данная статья должна отвечать на вопрос «Почему мы должны вам доверять?»Рассмотрим, какие аспекты необходимо рассмотреть на бизнес-ресурсе:- дата основания компании,- род деятельности,- миссия и цель,- награды,- преимущества,- опыт работы,- планы на будущее.

Статья о товарах и услугах

Подробное описание всех товаров и услуг, которые предлагает ваша компания, позволит обеспечить максимальную конверсию. Необходимо презентовать данные разделы по видам, ценам и целевой аудитории. Что должен содержать данный текст? Во-первых, полное название артикля. Во-вторых, пару предложений о характеристике. В-третьих, цену и предложение, от которого невозможно отказаться, скидки. В-четвертых, гарантии. Сюда можно включить отзывы клиентов и рекомендательные письма. В-пятых, фотографии. Используйте полноценные продающие тексты, и ваша компания будет на высоте!

Tags: , , , , , , , , , , ,