Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Психология в копирайтинге

Студия текстового контента

Психология в копирайтинге

Кто бы мог подумать, что увлечение психологией (в копирайтинге, в том числе) может дать знания и навыки, которые незаменимы в работе автора текстов и слоганов.
Нет, это ни в коем случае не нудные нравоучения, не полотна психологических размышлений, не пресловутое “Хотите поговорить об этом”?

Это знание человеческих психотипов, поведения разных людей в тех или иных ситуациях, влияние на них слов, цветов, стилей.
Возьмем хотя бы целевую аудиторию. Тех людей, на которых должна произвести впечатление моя статья. Я имею в виду не заказчиков, а их покупателей или клиентов.

Метод персон

Есть такое понятие в маркетинге, как метод персон. Копирайтер подобно актёру должен войти в образ представителя своей целевой аудитории. Кто он? Какие у него проблемы? Какие интересы? Что его может зацепить, задеть за живое? Если мы поймём этого человека – он наш. Мы можем продать ему что угодно, убедить его в чём угодно, привлечь на свою сторону. И это ни в коем случае не НЛП, хотя некоторые приемы очень схожи.

Как я Вас понимаю!

Итак, мы уже чувствуем то же, что и наш читатель. Мы пережили в душе его проблемы, порадовались вместе с ним. Наш образ мыслей точно такой же, речь – идентична.
Теперь вылезаем из его оболочки и становимся напротив. Что мы скажем своему читателю? Мы его лучший друг. Мы были в его голове и знаем его лучше его самого.
Настоящие слова должны литься из сердца. Они возникнут естественно и поэтому будут нести мощную энергетику.

Важно не что, а как

Спросите у мужчины и у женщины: “Какая машина сейчас проехала?”. Первое, что не задумываясь назовет женщина, это цвет. А вот мужчина сразу назовет марку автомобиля.
Всех читателей можно делить не только по половому признаку, но и по уровню образования, социальному положению, возрасту, темпераменту. Одному скажешь “ты должен купить розового слона, потому что так нужно”, и он покупает.
Другому понадобятся факты и доказательства. Третьему – эмоции.

Спасибо за внимание, с Вами снова были специалисты из студии TexTaliya.ru. До новых встреч!

Tags: , , , , , , , , ,