Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Как нужно правильно составлять заключение к тексту

Студия текстового контента

Как нужно правильно составлять заключение к тексту

Окончание текстовой публикации – это крайне значимый элемент, в особенности, если речь идет о продаже услуг/продукции. Грамотное завершение может не просто оставить от всей статьи положительное впечатление, но и побудить читателя осуществить нужную манипуляцию (прокомментировать запись, оформить подписку, заказать услугу копирайтинга и пр.). Вам удалось разработать завлекающий заголовок, вы проработали текстовое содержание, однако не уделили должного внимания заключению текста? Значит, ваша работа оказалась напрасной. Ниже копирайтеры студии текстового контента TexTaliya.ru выделили ряд полезных рекомендаций, которые позволят правильно завершить статью и сделать так, чтобы читатель совершил нужное действие или принял нужное решение.

Рекомендация №1: логичность превыше всего

Оканчивая повествование, не стоит выбирать иной стиль изложения. Он должен быть таким же, что и прошлый текст. Также крайне нежелательно применять в заключении к тексту новые термины. Структура статьи обязательно должна являться последовательной. Например, когда вы составляете биографический очерк о каком-нибудь знаменитом человеке, совершенно неуместно заводить разговор о детстве и юношестве в заключении, т.к. эти аспекты, как правило, освещаются в самом начале публикации. Заключение к тексту – это место, предназначенное для выводов.

Рекомендация №2: откажитесь от «портянок» – длинных текстов

Откажитесь от «портянок» – длинных текстов. Всегда старайтесь придерживаться лаконичности. Нельзя неожиданно вдаваться в продолжительные рассуждения, оформляя заключение на несколько страничек. Безусловно, ситуация иная, когда вы создаете сюжетный материал для какого-нибудь блокбастера из разряда «фантастика». Посты для соцсетей и тексты копирайтинга не должны быть серьезно связаны с размышлениями художественного характера.

Рекомендация №3: задействуйте интернет-ссылки и предложите сделать заказ

Например, в заключении статей, предназначенных для продажи продуктов/услуг, следует предложить читателю пройти по указанной интернет-ссылке. Когда в тексте представлено описание услуги/продукта, то подобная публикация не нуждается в финале, как в таковом. Также не составляется заключение для так называемых посадочных страничек, подводящих к совершению заказа или содержащих описание предложения. При этом, в текстовом фрагменте, призывающем сделать заказ, необходимо отразить потенциальные выгоды для клиента.

Разновидности заключения к тексту

Заключения текстов делятся на отдельные виды, при учете типов и целей статей:

  • обзорное заключение (заключение-обзор). Небольшой по размеру чек-лист по отраженной в тексте информации;
  • полные выводы. Традиционный вариант;
  • провокация. Весьма занятная техника, при которой составитель отражает парадоксальную или противоречивую точку зрения, стимулируя читателя к тому, чтобы детально обсудить данный вопрос;
  • отсутствие финала. Ситуации, когда заключение необязательно, были представлены выше.

Сегодня статьи составляются для реальных пользователей, а не для роботов. Поэтому выбор финала текста зависит от характера и специфики ЦА. Тем не менее, всегда нужно стараться писать на том языке, который понятен и прост для читателя. А идеальный вариант окончания публикации сложится сам собой по мере накопления опыта.

Если же Вы ищете, где заказать качественные статьи для сайтов, то запомните главное: специалисты студии TexTaliya.ru всегда к Вашим услугам. Уточнить детали можно у наших менеджеров, связавшись с ними любым доступным способом.

Tags: , , , , , , , , , , , ,