Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Тексты на сложные темы: как их писать просто

Студия текстового контента

Тексты на сложные темы: как их писать просто

Далеко не в каждой ситуации копирайтеры составляют тексты на легкие темы. Нередко им приходится писать публикации по сложным вопросам. И у новичков здесь могут появиться серьезные затруднения. Профи говорят – никогда не бойтесь! Нужно просто вникнуть в специфику написания этих статей.

Детальное руководство

У Вас есть возможность раскрыть выбранную тематику поэтапно? Тогда для вашего читателя это будет очень хорошо. Разделите основной предмет текстового повествования на небольшие фрагменты. К сути дела пользователя нужно подвести постепенно, ненавязчиво. Перечень и схема действий, как и прежде, актуальны среди любых контент-потребителей.

К примеру, у вас появилось желание расписать создание блюда из жареного картофеля, а вы – опытный кулинар. Тогда все действия должны быть расписаны упорядоченно: возьмите кастрюлю, заполните ее на 1/3 часть водой, включите газ на медленном огне и пр. Точность здесь приходится как нигде кстати. И таких тематик уйма.

Дозированные сведения

Не стоит включать в текст все, что только вздумается, как и не стоит охватить повествованием то, что всего одной публикацией охватить нельзя. Проявите заботу в отношении ЦА. Подумайте, какие аспекты могут вызвать у них интерес. К примеру, когда публикация посвящена диетам, не стоит в ней затрагивать глубоко вопросы о спортивных тренировках и лучших тренажерах.

Придаем краткую форму

Старайтесь делать так, чтобы предложения в вашем тексты не были чересчур длинными. Информация должна легко и просто восприниматься читателем. После написания каждого предложения, прочитывайте его. Если все лаконично и не «нагружено», то оставляйте. В противном случае разбивайте его на несколько предложений.

Нет корпоративному спаму!

Статья призвана рекламировать продукт или услугу? Тогда не стоит в ней часто приводить наименование бренда. С точки зрения клиента интересна лишь его выгода. А все остальное для него – вода, препятствующая восприятию, ухудшающая интерес.

В общем же, старайтесь писать так, чтобы вам самим было приятно читать текст. Это одна из главных составляющих успеха.

Если же Вам не хочется погружаться в нюансы, закажите услуги копирайтинга в нашей студии TexTaliya.ru. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом.

Tags: , , , , ,