Как копирайтеру увеличить эффективность работы
Эффективность сулит успех совершенно во всех сферах и специализациях. Что касается области копирайтинга, то здесь приоритет отдается качеству. Профессиональные и начинающие копирайтеры должны применять в своей работы действенные методики наращения собственной продуктивности. О них и пойдет речь в данной публикации.
Не ищите «отмазки»
Никогда не ищите себе оправданий, отдаляющих вас от рабочих задачи: «Хочу посмотреть фильм», «Товарищ позвонил», «Желания нет дописывать» и пр.
Было бы желание, а «отмазки» всегда найдутся. Если же поиск причин – ваше кредо, то даже не мечтайте стать копирайтером-профессионалов. Лучше воспитать в себе другую привычку – поощрять себя за работу. Например, можете себе пообещать новый телефон, как выполните крупный заказ, либо поход в хорошее кафе и пр. Главное то, что вы должны это рассматривать именно в качестве награды.
На каждый день составляйте план
Хочется добиться эффективности? Тогда вы обязательно должны планировать, причем на постоянной основе. Сформируйте четкий рабочий график, выделите время, когда работаете предельно продуктивно. Четко определяйте сроки еще на стадии общения с клиентом, берите с некоторым запасом. В первое время можно пользоваться таймеров, а потом – привыкните и сможете обходиться без него. В перерывах займитесь чем-то интересным, пусть голова отвлечется от работы.
Эгоизму нет!
Составляйте статьи с расчетом на то, что их будут читать живые люди. То есть, публикация должна нравиться не только вам.
Дифференциация общей задачи на элементы
Текст в 15 страниц – это сложно, конечно же, но лишь на первый взгляд. Если весь его разделить на отдельные смысловые блоки, ограничив их подзаголовками, то все становится куда проще.
Оценка достигнутого
Определите свою продуктивность на первых порах и сейчас. Есть рост? Тогда хорошо. Если же его нет, то требуется работа над ошибками. Выпишите самые частые претензии своих заказчиков и проработайте каждую по отдельности.
Профессиональное мышление
Серьезность нужна везде, особенно в деловых областях, коей и является копирайтинг. Конечно, писать тексты можно рассматривать и в качестве увлечения. Тем не менее, это полноценная работа, пусть и не физическая. Более того, заказчики ценят серьезное отношение.
Определение границ
Трудитесь дома? Тогда обсудите все нюансы с другими домочадцами. Расскажите, что вы по-настоящему работаете и заняты, что есть время, когда вас лучше не отвлекать. Но не наседайте. Не забывайте, что копирайтинг в России является относительно молодой сферой, поэтому многие ее не до конца еще понимают, как, в принципе, и весь фрилансинг, особенно в провинции. Выполняя данные условия, успех в копирайтинге не заставит себя долго ждать.
Если вам нужны профессиональные публикации, помощь с прохождением антиплагиата или любые другие «текстовые» услуги, свяжитесь с менеджерами студии TexTaliya.ru любым удобным способом.