Посты ВКонтакте: как нужно правильно составлять
Безусловно, у пользователей социальных сетей есть желание получать полезные и интересные сведения, причем предельно быстро и без усилий. С этим не поспоришь! Для того, чтобы вызвать у посетителя интерес с помощью информационной или продающей статьи, требуются четкие и оперативные действия. Дополнительно не помешает взять к себе на вооружение некоторые сопутствующие инструменты – выбрать детали визуального оформления, проработать заголовок, структуру, найти и изучить необходимые сведения. Поэтому следует знать, как нужно составлять информационные, развлекательные и ориентированные на продажу продуктов/услуг посты для ВКонтакте, чтобы читатели остались довольными, а паблик или страничка – успешно развивались.
Приукрашиваем статью VKontakte
Пользователей социальных сетей нельзя утомлять «портянками» текста». Заметки нуждаются в оптимальном оформлении. Чтобы улучшить пост, можно воспользоваться тремя «фишками» от специалистов студии контента TexTaliya.ru:
- маркированные перечни. Они расслабляют глаза, дают возможность «зонировать» публикацию. Более того, перечни более эффективно представляют главные сведения;
- подзаголовки дают возможность читателю сразу вникнуть в содержание поста для ВКонтакте. Мельком взглянув на них, пользователь решит для себя, нужно ли ему продолжать читать. Кроме того, подзаголовки делают статью более структурированной и привлекательной;
- инфографики, табличные формы и изображения – это мощные инструменты визуализации, привлекающие читательское внимание.
Самая главная информация в заметке в социальной сети сконцентрирована именно в маркированных перечнях.
Изображения используйте в меру, иначе можно столкнуться с рассеиванием читательского внимания. Оптимальный вариант – 1 крупная картинка, видеозапись или инфографика. Дополнительно нужно грамотно продумывать расположение изображений.
Работайте над узнаваемостью
В случае регулярной публикации заметок в своем аккаунте или сообщества, создайте для рубрик шаблоны изображений. Такой подход позволит сэкономить силы и время при обработке каждой публикации. Создайте свой, оригинальный стиль, выбрать цветовую палитру, текстовый шрифт, фирменные детали – узоры, плашки и пр.
Что должно быть в правильном посте для ВКонтакте?
Специфика написания заметки для социальной сети зависит от ее типа. В частности, пост, призванный продавать, должен раскрывать преимущества рекламного предложения. Специалисты рекомендуют каждый «плюсик» дополнять выгодами для покупателя. Если же публикация информационная, то она должна давать конкретный ответ на конкретный вопрос. Особенно ценятся посты с полезными рекомендациями, инструкции и пр.
Как завершить пост?
Может показаться банальным, но слова, вроде «Репостните друзьями» и «Киньте на свою стену» реально работают. Нужно учитывать это, когда ваш пост достаточно длинный. Тут все просто: когда вы реально даете полезные сведения, то и люди захотят ими воспользоваться и поделиться своим опытом.
Не только в конце, но и во всех элементах текста, необходимо мотивировать пользователя на коммуникацию, интересоваться его точкой зрения, предлагать репостнуть или лайкнуть запись, прокомментировать и пр.
Применяйте рекомендации, чтобы развивать свое дело и расширять аудиторию. Успехов во всём!
А, если Вы ищете специалистов, у которых можно заказать пост для ВК, обращайтесь в студию TexTaliya.ru!