Главное назначение заголовка – заинтересовать пользователя, сделать так, чтобы он полностью прочитал текст. Заголовок дает читающему человеку возможность сразу понять, стоит ли ему изучать материал дальше, вызовет ли статья у него интерес. Для того, чтобы составить эффективный заголовок, нужно придерживаться ряда рекомендаций. Рекомендация №1: выделите ЦА До того, как составлять заголовок к тексту, необходимо выделить…
Читать дальше
В статье лид представляет собой важное звено, образующее связь между главным повествованием и заглавием. Стиль и качество данного элемента текста определяет интерес читателя. Если вступление скучное, то пользователь вряд ли захочет дочитать публикацию до конца (а то и до середины), что, в свою очередь, делает ее совершенно бесполезным. Существует ряд приемов, с помощью которых можно…
Читать дальше
Понятие «сторителлинг» (от английского слова «storytelling») означает искусство интересно и ненавязчиво рассказывать разного рода истории. Данная методика активно применяется в маркетинговой среде и дает возможность заинтересовать ЦА (целевую аудиторию), выгодно представить информацию о торговой марке, компании или продукции, простимулировать ее представителей к осуществлению нужного действия. Прим этом, сторителлинг гораздо более эффективно решает подобные маркетинг-задачи, нежели…
Читать дальше
Для начала стоит разобраться с понятием «лонгрид». Оно означает тексты, размер которых начинается от 10к символов (10 000 шт., если быть проще). Для того, чтобы пользователь полностью дочитал подобную «портянку», требуется особенный подход, предполагающий беспрерывное удержание читательского внимания. Ниже приведены полезные рекомендации, которые помогут грамотно составить longread. Лонгрид: что это? Термин «лонгрид» означает метод представления в…
Читать дальше
Окончание текстовой публикации – это крайне значимый элемент, в особенности, если речь идет о продаже услуг/продукции. Грамотное завершение может не просто оставить от всей статьи положительное впечатление, но и побудить читателя осуществить нужную манипуляцию (прокомментировать запись, оформить подписку, заказать услугу копирайтинга и пр.). Вам удалось разработать завлекающий заголовок, вы проработали текстовое содержание, однако не уделили…
Читать дальше
Начинающие SMM-специалисты думают, что составить хороший пост для соцсети невозможно без траты уймы времени и сил. Профессионалы же знают, что важно придерживаться заранее разработанной пошаговой инструкции, позволяющей грамотно и оперативно писать публикации, экономя физические и временные ресурсы. Давайте разберемся, в чем же тут дело Качественный пост для соцсети В первую очередь, необходимо разобраться со специфическими…
Читать дальше
Термин «рерайтинг» обозначает текст, составленный на базе одного или сразу нескольких иных статей. Как правило, этот материал уникальный (при хорошем рерайте) и несет для читателя ту или иную пользу. Поэтому важно разобраться с тем, что собой представляет действительно качественный рерайтинг и в чем заключаются его особенности. Копирайтинг и рерайтинг: основные отличия Слово «копирайтинг» означает составление…
Читать дальше
Мы не будем Вас учить составлять статьи для раскрутки своего дела. Не будем говорить и о том, как важны качественные статьи для бизнес-сегмента. Сегодня речь пойдет немного о другом, чтобы Вы взглянули на интернет-маркетинг с немного иного ракурса, если планируете как следует углубиться в копирайтинг. Бизнес – это именно тот субъект, который пользуется услугами профессиональных…
Читать дальше
SEO-оптимизация текстов: что Вам известно об этом? Если Вы действительно профессионал, то знаете, что нюансов здесь великое множество. SEO копирайтер должен знать все о процессе SEO-оптимизации, понимать, что делается она не только для поисковых роботов, но и для людей, т.к. именно последние будут их читать. 3 ошибки SEO-копирайтеров-новичков Ошибка №1 – хаотичное размещение ключей Это…
Читать дальше
Кто бы мог подумать, что увлечение психологией (в копирайтинге, в том числе) может дать знания и навыки, которые незаменимы в работе автора текстов и слоганов.Нет, это ни в коем случае не нудные нравоучения, не полотна психологических размышлений, не пресловутое “Хотите поговорить об этом”? Это знание человеческих психотипов, поведения разных людей в тех или иных ситуациях,…
Читать дальше