Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Блог

Студия текстового контента

Как нужно правильно составлять заключение к тексту

Окончание текстовой публикации – это крайне значимый элемент, в особенности, если речь идет о продаже услуг/продукции. Грамотное завершение может не просто оставить от всей статьи положительное впечатление, но и побудить читателя осуществить нужную манипуляцию (прокомментировать запись, оформить подписку, заказать услугу копирайтинга и пр.). Вам удалось разработать завлекающий заголовок, вы проработали текстовое содержание, однако не уделили…
Читать дальше

Составляем пост для соцсети за 15-20 минут

Начинающие SMM-специалисты думают, что составить хороший пост для соцсети невозможно без траты уймы времени и сил. Профессионалы же знают, что важно придерживаться заранее разработанной пошаговой инструкции, позволяющей грамотно и оперативно писать публикации, экономя физические и временные ресурсы. Давайте разберемся, в чем же тут дело Качественный пост для соцсети В первую очередь, необходимо разобраться со специфическими…
Читать дальше

Простым языком о рерайте текстов

Термин «рерайтинг» обозначает текст, составленный на базе одного или сразу нескольких иных статей. Как правило, этот материал уникальный (при хорошем рерайте) и несет для читателя ту или иную пользу. Поэтому важно разобраться с тем, что собой представляет действительно качественный рерайтинг и в чем заключаются его особенности. Копирайтинг и рерайтинг: основные отличия Слово «копирайтинг» означает составление…
Читать дальше

Чем полезен копирайтинг для бизнеса

Мы не будем Вас учить составлять статьи для раскрутки своего дела. Не будем говорить и о том, как важны качественные статьи для бизнес-сегмента. Сегодня речь пойдет немного о другом, чтобы Вы взглянули на интернет-маркетинг с немного иного ракурса, если планируете как следует углубиться в копирайтинг. Бизнес – это именно тот субъект, который пользуется услугами профессиональных…
Читать дальше

Какие нюансы должен учитывать профессиональный SEO копирайтер

SEO-оптимизация текстов: что Вам известно об этом? Если Вы действительно профессионал, то знаете, что нюансов здесь великое множество. SEO копирайтер должен знать все о процессе SEO-оптимизации, понимать, что делается она не только для поисковых роботов, но и для людей, т.к. именно последние будут их читать. 3 ошибки SEO-копирайтеров-новичков Ошибка №1 – хаотичное размещение ключей Это…
Читать дальше

Психология в копирайтинге

Кто бы мог подумать, что увлечение психологией (в копирайтинге, в том числе) может дать знания и навыки, которые незаменимы в работе автора текстов и слоганов.Нет, это ни в коем случае не нудные нравоучения, не полотна психологических размышлений, не пресловутое “Хотите поговорить об этом”? Это знание человеческих психотипов, поведения разных людей в тех или иных ситуациях,…
Читать дальше

Заказать курсовую: стоит ли это делать в студии

Нужно написать курсовую, а вы не знаете с чего начать? Некоторые студенты пишут работы самостоятельно, а у некоторых это вызывает трудности, поэтому они решают заказать курсовую у профессионалов. Если вы решили доверить написание материала специалисту, то нужно с ним познакомиться и обговорить все условия ее написания. Тем более, нельзя быть уверенным, что человек имеет необходимые…
Читать дальше

Какой контент нужен бизнес-сайтам

⁠Учредители современного бизнеса идут в ногу со временем, создавая интернет-сайты компании. И очень часто они задаются вопросом, какой контент необходим для бизнес-ресурсов. Содержание может иметь разницу, в зависимости от области и организации бизнеса. Однако в большинстве случаев бизнес-ресурс должен иметь стандартный набор статей.Ниже будет представлен справочник по контенту для предприятий. Статья для главной страницы Текст…
Читать дальше

Уникальные тексты – залог эффективного продвижения

⁠Сайты, составляющие Всемирную Паутину, разнообразны по своему качеству и содержанию. Большинство интернет-ресурсов создаются в коммерческих целях. Это предполагает получение дохода. Для того чтобы это случилось, вебмастера различными способами продвигают веб-ресурс. Вопрос о том, какой из них предпочтителен, будоражит многие сердца. Но истинного ответа на этот вопрос не найти. В настоящее время одним из самых популярных…
Читать дальше

СЕО-копирайтинг сегодня: что это?

⁠SEO-копирайтинг – это относительно молодое понятие, обозначающее создание текстового контента, специально оптимизированного под конкретные ключевые запросы. По сути, SEO-текст отличается от обычного тем, что в данном случае автор сознательно манипулирует различными факторами (ключевые фразы, служебные теги, внутренняя разметка и т. д.) для того, чтобы сделать текст более релевантным. SEO-текст рассчитан на определённую категорию читателей и…
Читать дальше