Заказать статью для сайта и не прогадать
Заказать статью для своего сайта или блога – дело несложное.
Вопрос заключается в том, у кого ее заказать, и как составить техническое задание, чтобы копирайтер не задавал лишних вопросов.
Чтобы автор понял, что от него требуется и написал статью, к которой не было бы замечаний. Попробую ответить на 2 этих вопроса.
Где заказать статью
Тут есть несколько вариантов.
Можно найти по месту жительства что-то вроде “копирайтингового агентства”, попросить написать статьи у своих знакомых журналистов или филологов.Но проще будет заказать написание статьи у копирайтера-фрилансера.
Можно попробовать найти копирайтера на биржах удаленной работы или контента, либо выйти на персональный сайт автора.
Как выбрать лучшего среди тысяч авторов?
В первую очередь, оцените работы специалиста. У любого копирайтера на сайте должны быть представлено портфолио – ссылки на написанные им статьи. По ним вы сможете оценить уровень копирайтера.
Относительно цены – здесь рекомендаций нет. Иногда можно встретить автора, который пишет по низким ценам, но качество его работ от этого не страдает.
Высокие цены на копирайтинг выставляют, в основном, московские копирайтеры. Копирайтеры же из регионов готовы и пишут по весьма умеренным расценкам. В ТЗ ( техническом задании) для заказа статей необходимо уточнить примерный объем текста, тип статьи ( копирайтинг, рерайтинг, seo копирайтинг, рекламный текст, текст на главную страницу и т. д.).
Также желательно дать ссылку на страницу сайта, где будет размещена статья и оговорить сроки написания текста.
Нет желания, если, денег или и того и другого, я Вам советую заказать текст в студии контента Textaliya. Не, ну а че? Качественно! Эффективно! В самый раз. И голову ломать не надо.