Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Продающий текст: как пишется? 

Студия текстового контента

Продающий текст: как пишется? 

⁠Уникальные тексты необходимы сегодня всем владельцам сайтов. Именно поэтому профессия копирайтера становится всё более востребованной. Несмотря на большой спрос на биржах контента, требования к качеству статей очень высоки.

Непременное и главное условие, которому должен соответствовать продающий текст, – уникальность. Платить деньги за то, что есть в интернете бесплатно, вряд ли кто-то захочет. Грамотный, правильно построенный текст так же является важнейшим условием успеха.

Выбирая тематику, следует ориентироваться на то, что больше всего пользуется спросом.

Статьи по строительству, туризму, медицине всегда актуальны и востребованы, это как кресла руководителей, без которых не обойдётся ни один успешный бизнесмен.

Ещё одно из условий статья должна быть определённого объёма.Маленький текст не интересен, а большой дорого стоит. Да и размещать большие статьи на маленьких сайтах неудобно.

Самый удачный объём для высококачественной статьи 3000-3500 знаков.Конечно же, на большую статью также найдётся свой “клиент”, но она будет продаваться гораздо дольше.

Кроме того, цена на текст должна быть реальной. Именно такие цены в студии контента “Тексталия”. 

Tags: , , , , , , , , , , , ,