Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Копирайтинг – тяжелый труд или простой заработок?

Студия текстового контента

Копирайтинг – тяжелый труд или простой заработок?

⁠Начинающие в деле рерайтинга/копирайтинга, часто представляют эту работу не такой, какая она в действительности. Однако копирайтинг таит в себе множество недостатков и подводных камней:

  1. Свободный график считают преимуществом этой работы, что далеко не всегда так. Может случиться, что можно забыть о заказе, или будете откладывать, пока за час до сдачи не отключится интернет, а уж сдвиг дневного распорядка – это и вовсе вечный спутник любого фрилансера.
  2. Заказчик всегда прав. Помните об этом, даже если он неправ, из его денег платят зарплату администраторам. Как защитится от порчи рейтинга, или впустую потраченного времени? Смотреть личные данные заказчика. Даже один отрицательный отзыв, может рассказать больше, чем 30 положительных.
  3. Демпинг цен стал результатом наплыва новичков в эту сферу. Больше людей, больше конкуренция. В надежде зарабатывать на текстах, новички соглашаются на всё меньшие цены, что злит более опытных коллег, и часто мотивирует заказчиков на снижение самооценки сносных копирайтеров.
  4. Повышение квалификации – это больная тема для начинающего вебмастера. Взять задание выше по уровню, и цене трудно. Многим вещам, в процессе написания кило знаков текста, не научишься. А поиск постоянных заказчиков, требует качеств, которыми обладают не все копирайтеры.
  5. Вывод денег тоже может стать проблемой. Электронные деньги не обналичивают без комиссии, а если работать официально, то придётся вычитать из зарплаты ещё и налог на прибыль.
  6. Сами заказы бывают разные. Тут важно выбрать свою нишу. Виды работы подразделяются по темам. На то, чтобы выучить хоть одну из них, уйдут месяцы, а заказов по этой теме, может и не быть. Второй тип разделения, по типу текста:
  • копирайтинг – это написание, прежде всего информативных статей;
  • рерайтинг – это пересказ готовых статей, без потери смысла;
  • СЕО копирайтинг – это написание продающих статей для магазинов.

Кроме того, требования к текстам у заказчиков тоже бывают разные:

  • информативность, если заказчик делает упор на ней, то следует следить за мыслями, и за водой в тексте.
  • грамотность – самая лёгкая решаемая проблема, однако, в компенсацию этого, для многих заказчиков, даже одна ошибка может стать причиной отказа от статьи;
  • красота текста – именно в этом месте копирайтинг пересекается с журналистской, и писательскими профессиями. Зачастую красоту требуют от опытных копирайтеров, однако, бывают и исключения.

Всё это не значит, что работа копирайтером, возможна, но не каждый становится высокооплачиваемым копирайтером.Если Вам нужны тексты, можете обратиться к услугам компании Textaliya.ru. Специалисты разберут Ваше ТЗ или помогут составить, после чего напишут первоклассные тексты.

Tags: , , , , , , , , , ,