Профессиональные качества хорошего контент-менеджера
Не знаете, кто такой контент-менеджер? Под этой должностью понимается администратор интернет-ресурса, отвечающий за функционал и наполнение сайта, т.е. регулярно публикует на его страницах качественные и уникальные статьи. Эта специальность появилась не так давно, поэтому особо жестких критериев отбора пока нет. Далее мы постараемся выделить самые главные качества, которым обязательно должен соответствовать хороший контент менеджер.
Итак, вот эти требования и навыки:
- Грамотность и знание основ русского языка.
- Навыки работы с текстовыми редакторами и всем необходимым ПО для взаимодействия с сайтом.
- Навыки коррекции статей.
- Уверенность в себе и честность.
- Способность составлять правильные ТЗ.
- Навыки редактуры изображений.
- Способность быстро находиться в Сети нужную информацию.
- Навыки коммуникации для взаимодействия с исполнителями (копирайтерами и/или рерайтерами).
- Знание основных веб-технологий.
- Способность думать на перспективу.
- Стремление к достижению результата.
- Способность качественно фильтровать исполнителей.
Это лишь база, которой должен обладать каждый контент-менеджер. Работодатели могу предъявлять и иные требования к соискателям. Поэтому, устраиваясь на данную должность, нужно уточнить, какие именно качества должны присутствовать, иначе можно попасть в очень неловкое положение.Что касается работодателей, то они тоже не должны перегибать рамки. Относитесь к каждому работнику, как к человеку!
Поверьте, это ключ к успеху в любой компании. Не важно, кто это: уборщица или рядовой офисный сотрудник, наладчик серверов или сантехник. Работа работой, но подумайте, хочется ли вам, чтобы вам придумывали смешные прозвища за спиной? Ответ очевиден. До новых встреч! С Вами был Егор Лебедев – член команды «Textaliya.ru».