Как копирайтеру сделать из разовых заказчиков постоянных

Копирайтер с опытом, который ответственно подходит к своей работе, может интересно и грамотно формулировать свои мысли, без работы не останется никогда. Но, все авторы склонны стремиться к долгосрочному сотрудничеству со своими клиентами. Поэтому копирайтеры ищут стабильных заказчиков, которые не задерживают оплату и регулярно дают новые задачи.
К таким клиентам, как правило, относятся уважительно и даже нередко предоставляют разные бонусы. Так как можно сделать из разового клиента постоянного заказчика?
Подбор тактики
Сначала нужно сформировать у себя творческий подход к решению задачи, не копируя чужие статьи. Отлично, если клиент занят в сфере, понятной и легкой для копирайтера. В такой ситуации трудиться гораздо проще, а сама работа будет приносить радость. Руководство студии контента «Textaliya» учитывает этот момент, поэтому у нас для каждой тематики есть профильный эксперт. Например, кто-то разбирается в автомобилях, кто-то в строительстве, медицине, воспитании детей, кремах для кожи и т.д. Такой подход позволяет создавать по-настоящему качественный и уникальный текстовый контент, который, конечно же, удовлетворяет заказчика.
Грамотность в копирайтинге
Предоставлять заказчику готовую статью нужно лишь после ее проверки по всем необходимым показателям:
- уникальность;
- тошнотность;
- орфография;
- пунктуация;
- соответствие ТЗ и т.д.
При этом материал должен быть максимально удобным для восприятия и читабельным.
Как же заинтересовать заказчика? Чтобы клиент отдал предпочтение именно вам, нужно правильно и очень внимательно подойти к переговорам с ним. Все вопросы, связанные с заказом, должны быть понятными и точными. Дополнительно нужно отметить, по какой причине именно вы должны взяться. Например, у вас может быть собственный блог на аналогичную тему, либо огромный опыт и т.д. Желательно предоставить клиенту уже выполненные вами текстовые работы.
Не забывайте, что люди, а особенно ваши клиенты, не любят следующие вещи:
- если в ходе работы у вас возникли дополнительные вопросы – уточняйте все и сразу;
- если заказ был просрочен – для кого-то «дедлайн» – это сущие пустяки, но нужно ценить и свое, и чужое время;
- если работу приходится корректировать много раз – после написания поставьте себя на место заказчика копирайтинга и подумайте, что бы вам хотелось изменить, и измените!
Если же возникли какие-то разногласия, не нужно переходить на личности. Мы с вами – взрослые люди, поэтому и любые конфликты должны решать по-взрослому, т.е. мирно.И самое главное – относитесь к своим заказчикам так, как хочется, чтобы относились к вам. Это правило работает всюду, в том числе и в копирайтинге.
А заказать грамотные тексты и статьи для своих блогов, сайтов, рекламные объявления и многие другие работы (в том числе студенческие и школьные) вы всегда сможете в студии контента «Textaliya.ru».
«Тексталия» – верный помощник в ваших делах!