Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Продающие тексты и инфостатьи: отличия

Студия текстового контента

Продающие тексты и инфостатьи: отличия

⁠Все тексты в интернете можно классифицировать на отдельные виды. Одни публикации – это полезные рекомендации, другие же ставят перед собой не информационную, а продающую задачу, т.е. их цель – продать услугу или продукт. Профессиональному копирайтеру, для которого написание статей для сайтов является основным источником дохода, обязательно нужно понимать, в чем состоят различия и сходства представленных разновидностей текстового контента. Эта информация очень поможет в работе.

Тексты информационные

Такие статьи могут охватыть любые темы, будь это обзоры товаров, истории фирм, рецензии на фильмы и т.д. Эти публикации обладают больше ознакомительным характером. Информационные тексты часто создаются в целях раскрутки проектов в интернете, т.к. их можно наполнить ключевыми словами.

Тексты продающие

Для статей, призванных продавать, СЕО важно, но не особо. Дело в том, что сама структура продающих текстов нацелена на то, чтобы оказать на читателя нужное воздействие, вызвать у него желание воспользоваться услугой или немедленно купить продукт. Эти тексты можно обозначить, как ознакомительно-побудительные. В их составе подробно рассказывается о том, какие выгоды получит человек от объекта рекламы, т.е. от услуги или товара.

Инфотексты и продающие статьи имеют следующие общие черты:

перед их написанием копирайтер ищет и изучает материал;

продающие тексты тоже могут иметь ознакомительный характер, как и инфостатьи;

оба вида контента должны базироваться на достоверных сведениях;

и те, и другие тексты способствуют продвижению ресурса.

Отличия заключаются в следующем:

  1. Статьи, призванные продавать, сформированы преимущественно из призывов купить или заказать услугу/продукт.
  2. Для инфотекстов не важны комментарии автора и его мнение.
  3. Инфотекст должен иметь максимально короткое и емкое название.
  4. Рекламный же текст должен обладать лаконичным заголовков, желательно с ключевой фразой. Для инфоконтента оптимизация СЕО может и не делаться, а вот продающий текст ее подразумевает изначально.

Используя информацию по отличиям и сходствам информационных и продающих текстов, можно быстро и просто написать по-настоящему эффективную статью для сайта, которая понравится заказчику и принесет ему пользу.

Чтобы заказать написание продающей статьи, можете обратиться к авторам студии контента «Тексталия». По всем интересующим Вас вопросам, мы с радостью проконсультируем на почте, в чате или по телефону. 

Tags: , , , , , , , , , , ,