Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Как писать уникальные и качественные SEO-тексты

Студия текстового контента

Как писать уникальные и качественные SEO-тексты

⁠СЕО (оптимизация в поисковых системах) представляет собой эффективную технологию продвижения. С ее помощью можно улучшить видимость и авторитетность интернет-страниц, привлечь пользователей, которые, конечно же, могут стать клиентами или заказчиками. Составление текстов требует от копирайтера не только грамотности, но и специализированных навыков. Статьи обязательно должны легко и интересно читаться, включать в себя «ключевики» и ссылки. О том, как пишутся качественные СЕО-статьи, пойдет речь далее.

Наработка плана

Любой текст для сайта должен быть информативным и грамотным. Его цель – раскрыть информацию (как основную, так и дополнительную) по нужной тематике. Во вступлении должна быть какая-нибудь интересная психологическая хитрость, позволяющая удержать внимание читателя.

Правильно составленный СЕО текст приведет на сайт трафик.

Рекламодатели, как правило, интересуются лишь посещаемыми сайтами, владельцы которых заказывают SEO-копирайтинг. Это логично, с этим все понятно, поэтому нет смысла ходить вокруг да около.

Выделение ключевиков

Ключевые фразы и слава крайне важны для эффективной статьи. Более того, ключевиками нужно дополнять и метатеги, т.к. титл, дескрипшн и альт – это часть структуры интернет-страницы. Ключевики могут быть самыми разными, в зависимости от назначения. Например, в этой статье основные ключевики – это «SEO тексты», «СЕО статьи» и т.д. Думаю, с этим тоже все понятно.

Искать ключевые слова и фразы рекомендуется с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Он интуитивно понятен и дает возможность увидеть, сколько именно человек ищут информацию по тем или иным запросам. Следовательно, желательно выбирать самые популярные ключевики. Вот именно их и нужно грамотно (главное – грамотно) включать в СЕО-текст.

Сделать это помогают СЕО-копирайтеры, прошедшие специальное обучение и остающиеся в тренде актуальных поисковых алгоритмов.

Процесс написания

Первым делом статьи необходимо проверить на предмет ошибок и опечаток. Заголовок публикации должен включать в себя основной ключевик и несколько вспомогательных слов. При этом он должен привлекать внимание и буквально вынуждать пользователей кликнуть по нему, чтобы прочитать статью. Однако ключевиками злоупотреблять не стоит. Статья пишется ведь именно для живых людей, а не для терминатором. Рекомендуется укладываться в 3-7% от общего объема текста.

В подзаголовках тоже желательно применять нужные фразы и слова, но, опять же, все в меру.

Гиперссылки

Бытует мнение, что внешних ссылок с сайта тем лучше, чем их меньше. Конечно, в этом есть доля правды. Однако результаты последних исследований специалистов студии контента «Тексталия» показывают, что поисковые системы любят сайты, которые, в свою очередь, ссылаются на тематическую информацию, приведенные на других сайтах. Вот только последние обязательно должны быть качественными.

Внешние интернет-ссылки на СЕО-текст

И самая качественная и увлекательная статья никогда не станет популярной, если ее никто не увидит. Тут все логично. Поэтому ею необходимо делиться в социальных сетях и других ресурсах. Кроме того, структура и дизайн сайта должны быть правильно и четко продуманными. Продвигая сайт, необходимо учитывать огромное количество факторов.

Упростить работу можно, заказав СЕО статьи в «Textaliya.ru». Дополнительно мы даем полезные рекомендации по дальнейшим действиям, которые помогут вывести проект на хорошие позиции. «Тексталия» – SEO тексты с акцентом на результат!

Tags: , , , , , , , , , , ,