Копирайтинг для мягкого входа в Digital
Фрилансер – это человек, который сам устанавливает условия своей работы. Его заработок, время работы, комфорт: всё зависит от умений и качеств.
Успешно работать в Digital хотят многие, но чаще всего люди распыляются, и не могут стабильно развиваться. Нет опыта работы во фрилансе: они не могут общаться с заказчиком, не понимают, что такое ТЗ, как подготавливать работу к сдачи.
Копирайтинг – наиболее простой вид фриланса. Подрабатывать написанием статей может каждый, здесь низкий порог вхождения. Умение излагать свои мысли – вот главная черта копирайтера. Выполнив 10-20 заказов, человек получает опыт, который применим и для других областей фриланса.
Вы уже будете знать, что такое продающий текст, техническое задание, конкуренция на бирже. Это обеспечит мягкий старт в маркетинг, дизайн и даже в программирование.Главное не зацикливаться на копирайтинге. Если, конечно, у вас нет желания в дальнейшем работать редактором. У профессиональных “наборщиков” чаще всего фиксированная цена за килограмм (1000 символов без пробелов). Они способны писать колоссальное количество качественного текста в рабочий день, работы у них всегда много, в отличии, например, от начинающих дизайнеров. Поэтому работу копирайтера можно назвать стабильной, хоть и не высокооплачиваемой.
Отсутствие рисков – ещё один аспект, который позволяет воспользоваться копирайтингом для понимания сути работы фрилансера.