Как обращаться в тексте на “Вы”
Как обращаться в тексте на «Вы»: с большой или маленькой буквы? – актуальный вопрос. Профессиональный копирайтер – самый обычный человек, который, как и многие, часто относится к людям хорошо и уважительно, особенно, если дедлайны не горят, выспался и покушал. Такое желание «подлизаться» и завоевать доверие клиента часто приводят к злоупотреблению словами «Вы», «Вашими» и т.д. Давайте разберемся, когда это делать надо, а когда нет.
Если в тексте есть обращение к какому-то определенному лицу с пожеланиями всех благ, любви и радости, если составляется официальный документ, то местоимение «Вы» пишется с большой буквы. Если же читатель будущей публикации – личность абстрактная, т.е. широкая аудитория, то, как говорят правила, буква должна быть маленькой (строчной).
Не забывайте, что обращение на «Вы» уже само по себе является признаком положительного отношения, уважения, а уж как выделять местоименное должен решать копирайтер. Но одно можно посоветовать точно – не нагружайте Ваши статьи для сайтов витиеватыми оборотами.
- Язык – это система, стремящаяся к упрощению. Будьте проще, пишите внятнее, уважайте друг друга и будет ВАМ счастье!
А найти хорошего копирайтера можно в студии копирайтинга “ТЕКСТАЛИЯ”. Обращайтесь, интересуйтесь, продвигайтесь!