Продающий текст: как пишется?
Уникальные тексты необходимы сегодня всем владельцам сайтов. Именно поэтому профессия копирайтера становится всё более востребованной. Несмотря на большой спрос на биржах контента, требования к качеству статей очень высоки.
Непременное и главное условие, которому должен соответствовать продающий текст, – уникальность. Платить деньги за то, что есть в интернете бесплатно, вряд ли кто-то захочет. Грамотный, правильно построенный текст так же является важнейшим условием успеха.
Выбирая тематику, следует ориентироваться на то, что больше всего пользуется спросом.
Статьи по строительству, туризму, медицине всегда актуальны и востребованы, это как кресла руководителей, без которых не обойдётся ни один успешный бизнесмен.
Ещё одно из условий статья должна быть определённого объёма.Маленький текст не интересен, а большой дорого стоит. Да и размещать большие статьи на маленьких сайтах неудобно.
Самый удачный объём для высококачественной статьи 3000-3500 знаков.Конечно же, на большую статью также найдётся свой “клиент”, но она будет продаваться гораздо дольше.
Кроме того, цена на текст должна быть реальной. Именно такие цены в студии контента “Тексталия”.