Что делать копирайтеру при срыве дедлайна
Соблюдение сроков – крайне важный момент. Однако от этой неприятности не застрахован ни один копирайтер, независимо от опыта и квалификации. В жизни бывает всякое, и человеческий фактор может сыграть не лучшим образом.
Если же дедлайны уже сорвались, то автор должен следовать определенным правилам.
Во-первых, нужно избегать паники. Сорвав сроки, подумайте, что сказать заказчику, чтобы он не сердился. Старайтесь быть предельно честным и не тяните.
Во-вторых, как можно скорее сообщите своему клиенту, что не успеваете выполнить работу в заявленный срок. Чем скорее вы проинформируете его, тем меньшие потери понесет заказчик.
В-третьих, приведите аргументированную причину. Заказчики – живые люди, поэтому они могут поставить себя на ваше место. Будьте вежливыми.
В-четвертых, установите точное время и день, когда работа 100% будет прислана. Конечно же, в этот раз нужно уложиться.
Но приготовьтесь и к негативу со стороны заказчика. Он может отказаться сдвигать сроки, либо просто нахамит вам. Расслабьтесь и отбросьте дурные мысли. Вы не раб, но и в привычку срыв сроков вводить не надо. Просто воспринимайте это, как важный и полезный жизненный урок.Трезво оценивайте свои силы, не торопитесь в ущерб качеству. Запомните, что профессионализм приходит с практикой. Поэтому для волнения нет причин. Не уложились? Верните деньги и извинитесь. Уложились? Получите свое вознаграждение и двигайтесь дальше.
Материал подготовлен командой “Textaliya.ru”.