Статьи для продвижения онлайн-кинотеатров
Заказывать тексты для продвижения интернет-сайта – это не только полезное, но и обязательное дело. Вообще наполнение любого проекта статьями – крайне значимое маркетинговое направление. И онлайн-кинотеатры не являются тому исключением, потому что они считаются одним из наиболее популярных и общедоступных вариантов, позволяющих скоротать часик-другой с интересом. Чтобы ваш сайт с фильмами приносил прибыль, ему нужны посетители. Для этого ресурс нужно наполнить фильмами и, конечно же, описаниями к ним. Тексты-описания должны составляться грамотно, содержать в себе СЕО-ключи и быть оптимизированными. Лишь такие статьи найдут отклик со стороны поисковых систем и, соответственно, повысят посещаемость вашего проекта.
Обратиться к профессиональным копирайтерам
Ваши шансы на успех при продвижении онлайн-кинотеатра в разы возрастут, если воспользоваться услугами профессиональных авторов, к примеру, работающих в студии контента “Тексталия”. Мы знаем о том, как писать тексты для онлайн-кинотеатров, чтобы они сделали ресурс востребованным. Более того, у нас уже есть немало примеров сайтов, которые наполняются нашими статьями и уже принесли своим владельцам “ого-го” какую прибыль!
У наших копирайтеров Вы можете заказать тексты, кторые будут грамотно оформленными, увлекательными и, конечно же, на 100% уникальными и эффективными.
Специалисты студии контента “Тексталия” (TexTaliya.ru) составляют такие кино-статьи:
- рецензии;
- описания к фильмам;
- аннотации;
- зрительские отзывы;
- новости кинематографа и вообще любого искусства;
- комментарии и т.д.
Чтобы сайт продвигался, он должен постоянно наполняться контентом. Видели когда-нибудь заброшенные сайты? Если да, то, скорее всего, Вы их нашли где-нибудь так эдак на 15-ой-20-ой страничке поисковика. Когда как обслуживаемые ресурсы, т.е. на которые постоянно добавляется что-то новое и уникальное, стоят на первых страничках.
Мы в силах сделать так, чтобы Гугл и Яндекс полюбили Ваш сайт и начали к нему относиться доверительно, повышая рейтинг.
А нужно ли СЕО?
Кто бы что ни говорил, но СЕО нужно. Но что такое СЕО? У новичков складывается такое впечатление, что СЕО – это набор ключей, помещенных в одну статью, которую невозможно читать нормальному человеку без “замашек” робота. Однако SEO-копирайтинг – это нечто другое. Да, это направление предполагает интеграцию ключей в статьи, но не просто интеграцию, а грамотную интеграцию. В результате у читателя не должно быть никаких проблем при чтении текста. Вписать ключи в текст правильно могут лишь профессиональные копирайтеры с большим опытом. Грамматика грамматикой, а вот подобные навыки приходят лишь со временем.
Студия контента “Тексталия” работает на рынке с 2012 года. Большинство копирайтеров – “закоронелые волки” копирайтинга не только в нашей студии, но и вообще в стране. Ознакомиться с нашими расценками Вы можете в соответствующих разделах сайта Textaliya.ru, а заказать статью для продвижения своего онлайн-кинотеатра или любого другого проекта Вы можете прямо в чате, по электронной почте или, позвонив по указанному номеру телефона.