Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Написание текста для страницы “Услуги”: как правильно

Студия текстового контента

Написание текста для страницы “Услуги”: как правильно

⁠На коммерческих ресурсах есть такой раздел, как «Услуги». Именно он, по мнению опытных профи, позволяет сделать из рядового интернет-пользователя заказчика/клиента. То, каким именно образом компания предлагает свой товар или услуги, влияет на решение посетителя: написать или позвонить менеджеру, либо отправиться на поиски более заманчивого предложения. По этой причине копирайтер должен знать все о написании текстов для раздела «Услуги».

Зачем и почему?

Интернет буквально кишит сайтами, которые предлагают те или иные услуги. Даже продавцы физической продукции оказывают услуги, например, по техническому обслуживанию, доставке и т.д. Соответственно, фирма имеет заказы постоянно.

Услуги на странице нужно предлагать не просто четко, но и правильно. Такой подход позволяет выделить их среди конкурентов и заманить к себе клиентов.

Нюансы и виды услуг

Перед написанием статьи для странички «Услуги», нужно обратить внимание на ряд нюансов. Основные из них:    

  1. Услуга не является физическим объектом, т.е. ее нельзя пощупать и замерить. Потому у возможного клиента могут в голове появляться различного рода сомнения. Задача автора – привлечь заказчика, выделив достоинства предложения, минимизировать сомнения и поспособствовать тому, чтобы интернет-пользователь захотел заказать услугу.      
  2. Цены на услуги определяются большим количеством факторов, поэтому все их выделить невозможно. Описание услуг наделяется универсальностью. То есть, потенциальный клиент должен прикинуть, что вложенные им средства с лихвой и максимально быстро себя окупят.

Стадии написания текстов

Сначала нужно выделить особенности и детали. С этой целью рекомендуется провести опрос среди потенциальной аудитории. Нужно узнать как можно больше сведений:

  • о потенциальных потребителях, их регионе проживания, социальном положении и т.д.;
  • об экспертах, которые предоставляют услуги;
  • о том, как происходит предоставление услуги в компании и насколько это удобно;
  • о наличии сертификатов и дипломов, которые подтверждают профессионализм компании, оказывающей услуги.

Дополнительно рекомендуется изучить конкурентные предложения, выделить все «минусы» и «плюсы».

При написании текста нужно выделить ряд вторичных нюансов и один главный, который будет выступать неким «стержнем» публикации. В результате получится четкое описание конкурентных достоинств организации.

Составляем текст для «Услуги» правильно

Первым делом статью следует разделить на отдельные блоки: «Заголовок», «Содержание», «Побуждение к заказу». Если есть желание, в «Содержании» можно выделить цены, примеры и «плюсы».

Другой блок – «Заголовок». Например:

  • Абсолютно бесплатно и в любое время дня, мешок компоста на пробу за наш счет!
  • С нами цветы не растут, а вырастают!
  • Качество, проверенное Европой!

При этом в самом начале статьи не следует чему-то учить читателей, ведь редкий человек это любит. Задача – пояснить клиенту, чем привлекательна именно ваша услуга. На это есть, как говорят статисты, 8 секунд. Поэтому не делайте данный блок слишком массивным.

В описании нужно придерживаться краткости, ведь именно она является сестрой таланта. Просто и по делу следует пояснить об услуге и ее преимуществах. Тем не менее, тут должны быть даны ответы на все вопросы.

Ну а дальше уже идет блок с ценами, который тоже должен быть четким и без полемики, а после него – «Призыв к заказу». Тут можно выделить способы связи и оперативность ответа менеджеров.Также хочу отметить, что нужно избегать фраз типа «Мы лучшие в своем деле», «Мы – идеал, эталон» и прочее. Такое бахвальство как-то и выглядит вычурно, потому клиенту могут насторожиться. Лучше просто описать, чем у Вас хорошо, что Вы делаете и т.д. Максимально дружественно описать, максимально четко и кратко.

Если же у вас есть трудности с самостоятельным написанием текстов для раздела «Услуги», обращайтесь  к нам – в студию контента и продвижения «Тексталия». Опыт, ответственность и компетентность в данной сфере дают нам возможность решать любые задачи. Соблюдаем сроки, ибо ценим время! Можно с нами связаться в чате справа, по электронной почте, телефоне, в ВК, Одноклассниках и даже в Ватсаппе и Вайбере.

Спасибо за прочтение!

Tags: , , , , , , , , ,