Написание текста для страницы “Услуги”: как правильно
На коммерческих ресурсах есть такой раздел, как «Услуги». Именно он, по мнению опытных профи, позволяет сделать из рядового интернет-пользователя заказчика/клиента. То, каким именно образом компания предлагает свой товар или услуги, влияет на решение посетителя: написать или позвонить менеджеру, либо отправиться на поиски более заманчивого предложения. По этой причине копирайтер должен знать все о написании текстов для раздела «Услуги».
Зачем и почему?
Интернет буквально кишит сайтами, которые предлагают те или иные услуги. Даже продавцы физической продукции оказывают услуги, например, по техническому обслуживанию, доставке и т.д. Соответственно, фирма имеет заказы постоянно.
Услуги на странице нужно предлагать не просто четко, но и правильно. Такой подход позволяет выделить их среди конкурентов и заманить к себе клиентов.
Нюансы и виды услуг
Перед написанием статьи для странички «Услуги», нужно обратить внимание на ряд нюансов. Основные из них:
- Услуга не является физическим объектом, т.е. ее нельзя пощупать и замерить. Потому у возможного клиента могут в голове появляться различного рода сомнения. Задача автора – привлечь заказчика, выделив достоинства предложения, минимизировать сомнения и поспособствовать тому, чтобы интернет-пользователь захотел заказать услугу.
- Цены на услуги определяются большим количеством факторов, поэтому все их выделить невозможно. Описание услуг наделяется универсальностью. То есть, потенциальный клиент должен прикинуть, что вложенные им средства с лихвой и максимально быстро себя окупят.
Стадии написания текстов
Сначала нужно выделить особенности и детали. С этой целью рекомендуется провести опрос среди потенциальной аудитории. Нужно узнать как можно больше сведений:
- о потенциальных потребителях, их регионе проживания, социальном положении и т.д.;
- об экспертах, которые предоставляют услуги;
- о том, как происходит предоставление услуги в компании и насколько это удобно;
- о наличии сертификатов и дипломов, которые подтверждают профессионализм компании, оказывающей услуги.
Дополнительно рекомендуется изучить конкурентные предложения, выделить все «минусы» и «плюсы».
При написании текста нужно выделить ряд вторичных нюансов и один главный, который будет выступать неким «стержнем» публикации. В результате получится четкое описание конкурентных достоинств организации.
Составляем текст для «Услуги» правильно
Первым делом статью следует разделить на отдельные блоки: «Заголовок», «Содержание», «Побуждение к заказу». Если есть желание, в «Содержании» можно выделить цены, примеры и «плюсы».
Другой блок – «Заголовок». Например:
- Абсолютно бесплатно и в любое время дня, мешок компоста на пробу за наш счет!
- С нами цветы не растут, а вырастают!
- Качество, проверенное Европой!
При этом в самом начале статьи не следует чему-то учить читателей, ведь редкий человек это любит. Задача – пояснить клиенту, чем привлекательна именно ваша услуга. На это есть, как говорят статисты, 8 секунд. Поэтому не делайте данный блок слишком массивным.
В описании нужно придерживаться краткости, ведь именно она является сестрой таланта. Просто и по делу следует пояснить об услуге и ее преимуществах. Тем не менее, тут должны быть даны ответы на все вопросы.
Ну а дальше уже идет блок с ценами, который тоже должен быть четким и без полемики, а после него – «Призыв к заказу». Тут можно выделить способы связи и оперативность ответа менеджеров.Также хочу отметить, что нужно избегать фраз типа «Мы лучшие в своем деле», «Мы – идеал, эталон» и прочее. Такое бахвальство как-то и выглядит вычурно, потому клиенту могут насторожиться. Лучше просто описать, чем у Вас хорошо, что Вы делаете и т.д. Максимально дружественно описать, максимально четко и кратко.
Если же у вас есть трудности с самостоятельным написанием текстов для раздела «Услуги», обращайтесь к нам – в студию контента и продвижения «Тексталия». Опыт, ответственность и компетентность в данной сфере дают нам возможность решать любые задачи. Соблюдаем сроки, ибо ценим время! Можно с нами связаться в чате справа, по электронной почте, телефоне, в ВК, Одноклассниках и даже в Ватсаппе и Вайбере.
Спасибо за прочтение!