Какие фильтры накладывает Яндекс и когда
Если продвигать сайт неправильно, то можно столкнуться с такой проблемой проблемой, как наложение фильтром Яндексом. Что это такое и как избежать неприятностей? Давайте с этим разбираться вместе.
Фильтры Яндекса: описание и принципы
Фильтр – это особый алгоритм, призванный сделать интернет максимально комфортным и безопасным для пользователей. С их помощью вычисляются интернет-сайте, владельцы которых пытаются самостоятельно и не всегда честно улучшить позиции в поисковой выдаче. Фильтры пресекают такие попытки и отправляют за грубые нарушения сайты далеко и надолго.
Принцип действия фильтров Гугла и Яндекса примерно одинаков. Уведомление об этом приходит в панели вебмастера. Так что, сегодня узнать о применении фильтра к сайту несложно. Трудно лишь понять, какая именно из существующих санкций была применена.
Основные санкции и советы от их избавления
Итак, не будем ходить вокруг да около, а сразу же перечислим фильтры Яндекса и их особенности. Вот они:
- Фильтр АГС. Применяется в отношении ресурсов, контент на которых откуда-то скопирован или не несет никакой пользы для людей. То есть, такие сайты изначально создаются исколючительно для рекламы или продажи интернет-ссылок. Фильтр может привести к снижению ИКСа, потере места в поисковой выдаче, либл даже к устранению сайта из поисковой системы. Вывести проект из-под АГС можно, исправив на нем все статьи. В этом Вам помогут специалисты студии контента “Textaliya.ru”.
- Минусинск. В группе риска ресурсы, которые раскручиваются лишь покупными интернет-ссылками. Сайт может находиться под санкциями несколько месяцев. Восстановиться можно, удалив купленные ссылки.
- Дорвей. Используется в отношении страничек в Сети, которые создавались специально под определеные ключевые фразы и слова и направляют людей на сайты, которые перенасыщены ключевиками и не несут пользу.
- Баден-Баден. Тут страдаюст сайты, которые переполнены ключевиками. Запомните, что переспам уже не “катит”, поэтому статьи на сайт должны писать опытные и квалифицированные копирайтеры, остающиеся в тренде всех нововведений.
- Клоакинг. Манипулирование поисковыми ботами с помощью представления пользователям и роботам контента различного содержания.
- Кликджекинг. Раньше многие сайты продвигались с помощью скрытых элементов. Это мог быть текст белого цвета и прочие схожие приемы. Кроме того, фильтр может накладываться за сбор личной информации о пользователях без уведомления.
- Фильтр за навязчивую рекламу. От него страдают сайты, перенасыщенные рекламой. Избежать проблем можно, если объем рекламных объявлений не превышает 10% от видимой зоны или всей интернет-странички.
- Накрутка поведенческих факторов. Здесь все понятно. Нужно просто не использовать сомнительное ПО и не накручивать посещаемость.
- Партнерки. Если вебмастер на своем сайте размещает лишь партнерские материалы, то Яндекс думает, что у него нет уникального контента.
Кроме того, есть также фишинг (сайты, скопированные с оригиналов для выманивания личных данных), опасный ресурс (при наличии вредоносного кода на страницах), фильтр “взрослый контент” (+18) и аффилиат-фильтр.
Теперь, зная об основных фильтрах и их специфике, можно избежать личной встречи с ними. А для того, чтобы заказать уникальный контент, который составлен с учетом всех критериев, Вы всегда можете обратиться в “Тексталию”.