Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Что такое шингл и для чего он нужен

Студия текстового контента

Что такое шингл и для чего он нужен

⁠В переводе с английского языка «шингл» означает «кирпичик», «компонент». На просторах Всемирной сети под шинглом принято понимать отрывки, на которые делится статья в процессе ее проверки на такой важный показатель, как оригинальность.

В Сеть это определение попало из лингвистической среды. В обиход термин ввел Anrej Broder. Это произошло в 97-ом году прошлого века. Эта методика анализа прочно укоренилась и продемонстрировала высочайшую эффективность. Сейчас многие системы тестирования уникальности используют именно шинглы в своих алгоритмах. Данная технология превосходно идентифицирует попытки повысить уникальность текста с помощью банального подбора синонимов, т.е. синонимизированием.

Нынешний рынок онлайн-рекламы характеризуется повышением значимости СЕО-оптимизации. Именно поэтому шинглы приобретают все большую важность.

Как подготовить статью к проверке

Структура шингла включает в себя всего несколько слов. Чаще всего его длина колеблется в пределах от 3 до 8 слов. Применение более коротких шинглов делает проверку уникальности статьи абсолютно бессмысленной, а повышение свыше 8 слов затрудняет анализ и вызывает появление большого количества погрешностей.

Вместе с тем, шинглы подвергаются канонизации перед применением. В ходе этой обработки они лишаются междометий, союзов и прочих незначительных частей предложения. Затем шинглы выделяюся в статье. Текстовая публикация делится на отдельные шинглы так, чтобы последующие шингли были связаны минимум с одним словом из предыдущего.

Принцип подсчета уникальности

Далее осуществляется подсчет итоговой суммы. Для проверки на рерайт шинглы могут сравниваться между собой. Эта технология приводит к тому, что попытки уникализировать текст с помощью поверхностного рерайта становятся совершенно бессмысленной затеей.

ПО подбирает схожие документы и тщательно их анализирует, сравнивая друг с другом. Во время данной операции обрабатывается множество шинглов и подбираются схожие варианты. По этой причине для составления уникальной статьи нужно подвергать текстовые публикации кардинальной переработке, меняя не только слова, но и фразы (перефразирование).

А если Вам хочется узнать точные алгоритмы, которые дают возможность текстам пройти уникальность, то нужно устраиваться в управление Яндекса или Google. Дело в том, что данная информация держится в строжайшем секрете. Лишь малую каплю из этого, каплю, полученную годами практики и экспериментов, имеют специалисты студии контента «Textaliya.ru».

Tags: , , , , , , , , , , , , , , ,