Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

СЕО-копирайтинг сегодня: что это?

Студия текстового контента

СЕО-копирайтинг сегодня: что это?

⁠SEO-копирайтинг – это относительно молодое понятие, обозначающее создание текстового контента, специально оптимизированного под конкретные ключевые запросы. По сути, SEO-текст отличается от обычного тем, что в данном случае автор сознательно манипулирует различными факторами (ключевые фразы, служебные теги, внутренняя разметка и т. д.) для того, чтобы сделать текст более релевантным.

SEO-текст рассчитан на определённую категорию читателей и специально сформирован так, чтобы последние смогли быстрее его найти с помощью поисковых систем.

Главные задачи SEO копирайтинга

Всего можно выделить три основных задачи, которые решаются с помощью SEO-текстов.

Прежде всего это:

  • предоставление интернет-пользователям некой информации в удобной для восприятия форме;
  • реклама, маркетинг и продвижение некоторого товара или услуги в сети;
  • общее улучшение позиций сайта в выдаче.

Причём именно в таком порядке. В настоящее время ценность информации для пользователя – главный приоритет, в то время, как спам ключами, который был эффективен на заре эры SEO копирайтинга, сегодня не только неэффективен, но и может принести обратный эффект.

Главные мифы о SEO-текстах

К сожалению, даже в настоящее время многие продолжают считать, что SEO-тексты – это бесполезный по смысловому содержанию контент, который под завязку напичкан ключевыми фразами, а потому интересен только для поисковиков.

Отдельные “специалисты” даже берутся утверждать, что такие тексты абсолютно бесполезны для простых информационных ресурсов, поскольку кроме поисковых ботов читать их никто не захочет.И это в корне неверное мнение, поскольку SEO-копирайтинг уже давно изменился, причём даже сами поисковые системы неоднократно об этом упоминают. Главные критерии современного SEO-текста это:Информационная нагрузка и полезность для читателя; Коммерческая ценность;

Соответствие требованиям поисковиков. Причём, как видно, “заточенность” под поисковые системы теперь стоит на последнем месте, а главное – это его реальная ценность для читателя. Новые алгоритмы популярных поисковиков умеют это учитывать, быстро отсекая обычные “спамные” тексты.

О точности вхождения ключей

До сих пор краеугольным камнем SEO-копирайтинга являлась такая вещь, как точное вхождение ключевых слов и фраз. Для того, чтобы добиться лучших результатов в выдаче, авторам приходилось намеренно коверкать текст для абсолютно точного вхождения ключей, тем самым повышая его релевантность.

Сегодня же важно лишь наличие слов из ключевой фразы, в то время, как намеренно искажение текста ради введения всей фразы целиком может вызвать претензии со стороны поисковиков. Даже поверхностное изучение свежей статистики запросов может подтвердить, что-точных вхождений фраз сейчас стало гораздо меньше, чем ранее. Это связано с тем, что на данный момент популярные зарубежные и отечественные поисковики используют алгоритмы, точно определяющие неинформативное содержание, поэтому тексты, имеющие нарушенную структуру, рискуют отправиться на задворки поисковой выдачи.

Tags: , , , , , , , , ,