Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Зачем нужно написать или купить статьи для сайта

Студия текстового контента

Зачем нужно написать или купить статьи для сайта

⁠”Определенный запрос в поисковой системе – выбор из предложенной выдачи – просмотр интернет-ресурса – обращение к услугам фирмы” – это совершенная схема для коммерческих проектов. Однако, она не может реализоваться, если предварительно не написать или не купить тексты для сайта. 

Причины покупки текста

Грамотный копирайтинг (они же тексты для сайтов) должен выполнять определенные задачи. Среди них:

  1. Доверие клиентов. Сайт – это Вам не офис. Тут нет менеджера и продавца, которые могли бы все рассказать и показать. Отвечать на вопросы пользователя будут статьи. Именно текстовое наполнение донесет до целевой аудитории, что Вы ей можете предложить. Представим, что вы решили купить крутую статью для сайта, к примеру, по продаже компьютеров. Вы открыли 2 вкладки, но лишь на одной детально отображена интересная для Вас информация. Где купите комп? Правильно! Тут и думать нечего. Таким же принципом руководствуются и все другие люди, подбирая нужные ресурсы. 
  2. Уведомить поисковики. Страница возникает на поисковой странице лишь после ее индексации. Если текст будет корявым, то поисковый бот (или робот, как хотите) отнесет его ко “второсортным” ресурсам. Следовательно, этот сайт улетит далеко далеко. Настолько далеко, что может палец отсохнуть, чтобы его найти, кликая правой кнопкой мышки все дальше и дальше….
  3. Повышение посещаемости. Это требование связано со всем остальным. Больше народу (нет, не меньше кислороду) – БОЛЬШЕ ПРОДАЖ! Тут все логично, понятно и просто. Но чтобы этот самый народ был полезным, то есть заказывал услугу или покупал продукт, тексты должны быть оптимизированы специально под потребности сайта. 

Структура материала

Может показаться, что текст – он и в Африке или Сан-Франциско тот же текст. Но на деле все несколько иначе. Вернее, абсолютно иначе. Они бывают разными и для разных целей. Например, можно купить текст для главной странички сайта, а можно заказать информационное текстовое наполнение ресурса. Конечно, в обоих случаях будут использоваться все те же символы Кириллицы, но подход будет абсолютно разным, т.к. и цели таких статей для сайтов будут тоже разными. 

Текст для главной предназначен для отражения сути компании. Именно его будут видеть потенциальные клиенты. 

Информационное же наполнение предназначено для донесения полезной информации. Но и в этом случае в статье могут “вскользь” упоминаться достоинства компании. 

Совсем другое дело – карточка товара. В ней максимально компактно и подробно отражаются характеристики продукта. При этом к тексту подбираются соответствующие фото. 

Подведем итоги

Итак, мы более-менее разобрались с тем, для чего надо покупать тексты для сайтов. Давайте подытожим. Вот они, цели статей:

  1. Сообщить о сайте поисковикам.
  2. Заслужить доверие людей и, как следствие, повысить продажи.
  3. Привлечь трафик на сайт.

Все 3 цели. Конечно, можно было бы все расписать в огромное полотно, но все сводится именно к этим трем пунктам. Что касается продающих текстов для сайтов, то тут все немного сложнее, т.к. они пишутся с учетом разных психологических моделей. Эдакий “текстовый” гипноз. Воздействие. Но это уже совсем другая история. Обо всем по порядку. До новых встреч! 

Кстати, заказать статьи для своего сайта можно у нас, в студии контента “Тексталия”. Это как Италия, только тексты 🙂

Tags: , , , , , , , , , , ,