Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Как написать текст для раздела FAQ (помощь) 

Студия текстового контента

Как написать текст для раздела FAQ (помощь) 

⁠На многих сайтах есть специальный подраздел FAQ. Не пугайтесь такого названия. Данный раздел предназначен для размещения вопросов\ответов. Он упрощает пользователю жизнь. Впрочем, как и владельцам сайтов. Кроме того, FAQ как бы показывает, что к посетителям владельцы сайта относятся уважительно, помогают, сообщают, уведомляют. Тексты для этого раздела сайта обладают своей спецификой. Об этом и поговорим.

Назначение раздела

Данный раздел нацелен на обеспечение лояльности читателей, которые видят, что о них уже давно позаботились. Если на сайте такой странички нет, то даже онлайн-чат мало эффекта даст. В результате юзабилити ресурса заметно упадет. Более того, данный раздел улучшает поведенческие факторы, т.к. посетители подолгу рассматривают вопросы и ответы, кликают по ссылкам внутри проекта и, как следствие, проводят на сайте большее количество времени.

Если вопросы обладают правильной оптимизацией, они обеспечивают ресурсу вспомогательный трафик: соответствующие запросы включаются в выдачу поисковой системы, после чего на сайт уже заходят новые пользователя/потенциальные клиенты.

Страничка с ответами на самые распространенные вопросы – важная составляющая ресурса, позволяющая вызвать доверие.

Как составить

Создание текстов для раздела FAQ – кропотливая работа. Нельзя единожды эту страничку сделать и забыть. Дело в том, что при работе сайта вебмастеры отслеживают, с чем именно у людей возникают проблемы. По мере их появления, способы их решения помещаются в FAQ. То есть, в этом разделе нужна корректировка данных, причем систематическая. Для сортировки вопросы можно сделать акцент:

  • на тематике;
  • от самых сложных до простейших;
  • от частых к редким.

Независимо от того, на каком методе сортировки Вы остановили свой выбор, пытайтесь давать максимально емкие и краткие ответы. Поставьте себя на место посетителя, ведь никому не захочется в поисках простого вопроса, например, по времени доставки товара, читать длинную «простыню» букв.

Если же Вам хочется составить объемные тексты, то для этого есть такие разделы, как «Статьи», «Блог», «Информация» и т.д.

Написать информативные статьи

Вам также помогут следующие рекомендации:

Будьте проще

Людям нравятся, когда с ними говорят просто, без всяких там канцеляризмов и непоняток. Вместо профессиональных формулировок лучше использовать более понятные синонимы. Запомните, что большая часть посетителей сайтов – простые люди, которым не хочется тратить время на выяснение понятий и т.д.

Информация обязательно должна обладать четкой структурой

Заблаговременно разработайте перечень вопросов. Если по одному моменту их набралось больше трех, объедините их в категорию.

Меняйтесь

Нашли хороший текст или видео по теме (например, лайфхак), не бойтесь добавлять медиа в тексты FAQ. Это облегчит восприятие сайта и, как следствие, улучшит поведенческие факторы. Не перебарщивайте с оптимизацией.

СЕО – это здорово, но не для всего. Раздел FAQ – это раздел именно для людей. Именно люди тут цель, а не поисковые боты. Для полноценной оптимизации лучше выбрать другие странички. Содержание данного раздела не должно рассказывать о том, что и так понятно или есть на других страничках. Повторно можно лишь уточнить, к примеру, стоимость доставки, наличие гарантии и т.д.Если самостоятельно не можете составить тексты для странички «ЧАВО», то можно воспользоваться услугами профессионалов.

Заказать текст в «Тексталии» – отличный вариант

Tags: , , , , , , , , , , ,