Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Заказывать ли текст на биржах копирайтинга

Студия текстового контента

Заказывать ли текст на биржах копирайтинга

⁠Биржи контента или биржи копирайтинга – это то место, где заказчик может найти нужный ему контент или исполнителя на написание статьи. В свою очередь, копирайтер на бирже получает возможность продать свои статьи или получить заказ. В настоящее время в Рунете насчитывается более десятка подобных ресурсов, оказывающих посреднические услуги. И несмотря на, казалось бы, очевидные преимущества, к биржам копирайтинга сохраняется крайне неоднозначное отношение. 

Впрочем, плюсов у заказа текстов на биржах копирайтинга не так уж много. Прежде всего, это возможность заказчику получить по меньшей мере какой-то материал для публикаций на первое время по доступной цене. Кроме того, на биржах контента имеется достаточное число исполнителей, а значит выгодно заказывать статьи в необходимом количестве, договариваясь с копирайтерами о цене по каждому заданию. А вот недостатков пользования услугами подобных сервисов предостаточно: 

Низкое качество заказанных текстов 

Это, пожалуй, главный минус работы с биржами копирайтинга. На биржах копирайтинга очень велик риск получения контента, качество которого Вас просто разочарует. Даже если Вы заказываете текст по завышенной стоимости. Профессиональные, талантливые копирайтеры редко заглядывают на такие ресурсы, поскольку ни один профессионал просто не будет работать по низким расценкам таких сервисов.

Качественные статьи приносят им гораздо больше дохода, чем их оценивают на биржах копирайтинга.

Скучный и шаблонный контент

Отсутствие опытных, профессиональных исполнителей приводит к тому, что на биржах копирайтинга Вас ждут тонны унылых и скучных статей, которые, вряд ли, заинтересуют посетителей Вашего сайта. Это неинформативный и шаблонный копирайтинг, не способный привлечь целевую аудиторию и конвертировать посетителей сайта в потенциальных клиентов.

Копирайтеры не вникают в суть 

Особенность работы подобных сервисов такова, что копирайтеры на бирже больше заинтересованы в количестве продаваемых статей, нежели в их качестве. Здесь трудно найти исполнителя, который бы вдавался в детали и особенности проекта, писал бы статью «ручным способом» под техническое задание (ТЗ) заказчика и площадки, где данный контент будет впоследствии размещен. 

Нет связи с исполнителем 

Многие биржи копирайтинга не предоставляют заказчику возможности связаться с исполнителем по Skype или воспользоваться другими коммуникациями, чтобы уточнить детали задания. Для создания уникального контента по тематике, требующей глубокого погружения, отсутствие устойчивой обратной связи с исполнителем может быть серьезной проблемой.

Ограниченность тематики контента 

На биржах копирайтинга контент представлен преимущественно всего в нескольких, областях, вроде строительства, ремонта, туризма и некоторых других тем. Если Вам требуются тексты за рамками этих наиболее востребованных областей, то, скорее всего, Вы будете попросту разочарованы его отсутствием или низким качеством. Итак, в силу самой специфики работы биржи копирайтинга на таких ресурсах Вы можете получить стандартный текстовый материал, но не более того.

Такой контент не будет учитывать Ваши требования и особенности площадки, на которой будет размещен текст. Но для компаний, обладающих очень скромным бюджетом, заказ дешевого контента на биржах копирайтинга может быть единственной альтернативой. Тем же, кто располагает более-менее стабильным бюджетом и хорошо представляют себе, что такое продающие материалы, заказ текстов на бирже просто не может являться целесообразным и разумным решением. Лучше обратиться напрямую к профессионалам своего дела, чтобы получить уникальные, продающие тексты, способные пробудить интерес у целевой аудитории и, в конечном счете, способствовать успеху Вашего Интернет-проекта. В частности, заказать текст для сайта можно в студии контента Тексталия. 

Tags: , , , , , , , , , , , , ,