Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Как создавать эффективные SEO-тексты

Студия текстового контента

Как создавать эффективные SEO-тексты

⁠В мире SEO-текстов самое главное, чтобы они отвечали на запросы пользователей поисковой системы Google. Как использовать ключевые слова, чтобы текст был профессиональным и легко читался?

3 типа SEO-текстов

Не весь SEO-текст – это качественная статья. Все зависит от того, чего ожидает клиент. Это должен быть текст только для позиционирования или руководство, которое приятно читать?

SEO-тексты для позиционирования

Это некачественные тексты, насыщенные ключевыми словами. Они часто не имеют большого значения для получателя и используются только для позиционирования Их содержание не имеет большого значения, учитываются только ключевые слова и фразы.

Качественные SEO-тексты

Вся статья должна быть ценна для получателя. Она содержит актуальную информацию и представляет собой качественный текст. Кроме того, в статье есть хорошо скрытые ключевые слова. Именно благодаря им пользователи интернета попадают на заданную страницу из поисковой системы.

Практически любой текст может стать SEO-оптимизированным. Просто введите в него свои ключевые слова. Однако делать это нужно с умом, чтобы читатель не понял, что это текст для позиционирования. Однако хороший копирайтер сможет разместить правильные фразы без потери качества текста. В конце концов, ценная статья не обязательно должна содержать ключевые слова. Достаточно, чтобы она была достаточно интересной, чтобы интернет-пользователи читали ее и делились ссылкой.

Где взять ключевые фразы?

Полезный инструмент, который покажет, какие ключевые слова следует использовать, – это Keyword Planner. Он покажет слова, которые пользователи интернета чаще всего вводят в поисковой системе, которые они используют при поиске по заданной теме. Этот инструмент очень прост в использовании. Поэтому любой, кто хочет получить ценный текст для SEO, должен предоставить копирайтеру список наиболее часто используемых ключевых слов.

Пишите для людей, а не для Google

Как уже упоминалось, использование определенных ключевых слов может сбивать с толку. Однако стоит подумать, как разместить их в тексте, чтобы он выглядел естественно. Следует поставить себя на место читателя, который просто ищет информацию по заданной теме. Будет ли ему понятно все, что вы написали? Придется ли ему искать дополнительную информацию в другом месте? Написание текстов исключительно для позиционирования не принесет пользы в долгосрочной перспективе.Не переусердствуйте с ключевыми словами.

Читатели очень чувствительны к неестественно размещенным ключевым словам. И если их действительно много в тексте, они просто перестанут их читать. Не стоит перебарщивать с количеством ключевых слов и фраз. Достаточно 2-3 раза повторить их в тексте, все остальное Google сделает самостоятельно.

Выберите лучшие ключевые слова

Хотя ваш список ключевых слов может быть длинным, не стоит пытаться включить их все. Чтобы текст был разборчивым и удобным, нужно выбрать 3–4 наиболее важных ключевых слова и сосредоточить на них свою работу.Не копируйте чужие тексты.

Вдохновение другими текстами – это хорошо, а копирование – нет. Пробуйте писать оригинальные, уникальные тексты. Любой, кто ищет информацию по теме, быстро обнаружит, что читал ее раньше.

Ошибки и структура

Обязательно прочтите текст перед отправкой. Ошибки могут появиться где угодно. И хотя текстовые программы исправляют орфографические ошибки, они не видят стилистических ошибок. Стоит использовать известные с начальной школы правила письма – каждый текст должен содержать введение, развитие и окончание.

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,