Что такое SEO копирайтинг и SEO рерайтинг?
Что такое CEO? Это, наверное, первый вопрос, которым задается будущий веб-мастер. Ведь мало создать сайт – надо еще привлечь к нему внимание. От успешности этой затеи всецело зависит эффективность и прибыльность проекта.
Определение понятия
SEO расшифровывается как Search Engine Optimization и представляет собой оптимизацию сайта под поисковые системы с целью повысить его позицию в поисковой выдаче.
СЕО-продвижение включает в себя различные элементы, среди которых покупка ссылок и, конечно, размещение на сайте сео-контента. Здесь и требуются услуги сео-копирайтера.
СЕО-копирайтинг – это написание текста с употреблением ключевых слов, которые пользователи интернета используют для поиска подобной информации. СЕО-текст относится к белому СЕО, т.е. это полностью законный элемент SEO-оптимизации, не вызывающий никаких санкций со стороны поисковых систем.
Заказать сео-статьи рано или поздно решает любой владелец сайта, который знает, что его ресурс посещают не только люди, но и поисковые роботы, прикормить которых очередной порцией «ключевиков» никогда не помешает.
Написание СЕО-текстов – работа, требующая определенного опыта, поэтому тут лучше всего обратиться к профессионалам, которые знают не только основы, но и секреты SEO-копирайтинга.
Например, с этим делом отлично справятся спецы из студии контента Тексталия.
Какие СЕО-секреты могут быть у текста?
Казалось бы, вписать пару словосочетаний – и готово! Ан, нет. Вполне возможно, что этим SEO-копирайтинг и ограничивался, если б не конкуренция среди других подобных сайтов. Сегодня актуальной задачей является написать не просто сео-текст, а более эффективный текст, чем у конкурентов. Здесь-то и зарыта собака, то есть, профессиональные секреты сео-копирайтера.
Профессиональный SEO-копирайтинг учитывает оптимальное количество используемых ключей, процент содержания каждого из них и их расположение в тексте. Хорошему сео-копирайтеру не надо объяснять, что такое тошнота текста или прямое вхождение ключа.Еще один важный момент, который нужно отметить, говоря о SEO-копирайтинге, это то, что сео-эффект не должен быть единственной целью текста, ведь его будут читать не только роботы, но и, прежде всего, люди.
Поэтому SEO-копирайтинг имеет целью написание живых, интересных и одновременно сео-оптимизированных текстов.
SEO-рерайт
Что такое сео-рерайт и с чем его едят? Стоит ли вообще “есть” сео-рерайт? Однозначно стоит, если бюджет на SEO-оптимизацию сайта ограничен. SEO-рерайтинг – относительно новое изобретение практичных и экономных сео-оптимизаторов, позволяющее достичь желаемого эффекта с меньшими затратами. Он представляет собой переписывание текста другими словами с сохранением смысла, как и обычный рерайтинг, но при изменении текста в него вписываются ключевые слова и словосочетания. Таким образом, получается эффект SEO-копирайтинга при меньшей стоимости.
Чем хорош SEO-рерайт? Самое явное его достоинство – меньшая цена при сохранении ценности для поисковых систем.
SEO-рерайт обойдется дешевле SEO-копирайтинга, при котором текст не переписывают другими словами, а создают новый.
Заказать тексты этого вида рерайтинга также может быть полезно, если вы хотите видеть на своем сайте текст по определенному источнику, которому всецело доверяете.Еще одно распространенное применение сео-рерайта – переписывание уже имеющихся на сайте текстов с целью их оптимизации по поисковым запросам. Это хорошее решение в том случае, если для сайта уже были ранее написаны качественные, но не оптимизированные тексты.
В чем минусы SEO-рерайта? К недостаткам сео-рерайта можно отнести все то, что отличает рерайтинг от копирайтинга: прежде всего, неуникальность смыслового содержимого текста при технической уникальности. Другими словами, люди всегда больше ценят новые мысли и идеи, чем заимствованные. Но это уже скорее поведенческие факторы SEO-оптимизации.