Чем полезен копирайтинг для бизнеса
Мы не будем Вас учить составлять статьи для раскрутки своего дела. Не будем говорить и о том, как важны качественные статьи для бизнес-сегмента. Сегодня речь пойдет немного о другом, чтобы Вы взглянули на интернет-маркетинг с немного иного ракурса, если планируете как следует углубиться в копирайтинг.
Бизнес – это именно тот субъект, который пользуется услугами профессиональных копирайтеров. Копирайтинг решает коммерческие задачи. Дешевые «биржевые» тексты по 30-60 рублей за килознак (1000 символов) здесь вообще не берутся в расчет, т.к. они очень далеки не только от предпринимательства, но и от самого копирайтинга.
Копирайтинг и рентабельность
Всякий предприниматель, заказывая копирайтинг у специалистов, планирует получить материальную выгоду из данной инициативы. Говоря простым языком, бизнесмен инвестирует собственные финансовые ресурсы. Чем прибыльнее дело, тем дороже услуги. Это объясняется рыночными законами.
Обычные тексты, если и нужны, то лишь для поддержания «на плаву» и более-менее «раскрутки». Итак, в корпоративном сегменте есть задачи, которые успешно решаются копирайтингом. Среди них:
- расширение клиентской базы;
- поддержание лояльности клиентов;
- превращение потенциальных заказчиков в действующих;
- стимуляция повторных продаж;
- имиджевые цели.
Расширение клиентской базы
Чтобы данная задача была разрешена, допускается применять обширный диапазон услуг. Здесь имеется широкий простор как для опытного профи, так и для начинающего автора.
Статьи для интернет-досок с объявлениями
Лишь немногие предприниматели применяют этот метод. При этом, он дает возможность нарастить уровень продаж. Например, с помощью Авито можно продавать всё, что угодно, хоть дом, хоть бензокосилку. Пачка из 5-10 рекламных публикаций-объявлений продается примерно от 3000 до 10000 рублей (в случае по-настоящему качественных вариантов от компаний с великолепной репутацией).
Продающие СЕО-оптимизированные статьи
В интернете существуют специальные биржи, где тысячи и сотни тысяч копирайтеров составляют SEO-статьи. Проблема в том, что в 99% случаев качество таких текстов оставляет желать лучшего: «вода» сплошь и рядом, ключевые фразы и слова вписаны неорганично (нарушается читабельность и прочие показатели «для людей) и др.
Конечно, в SEO-текстовой сфере конкуренция высока, но лишь на примитивнейшем уровне. В сегменте «бизнес» простор имеется, причем весьма значительный. Сама по себе SEO-статья призвана решать пару основных задач:
- заставить пользователя перейти на страницу из результатов поиска;
- сделать так, чтобы потенциальный клиент стал состоявшимся.
Когда Вы сможете успешно освоить формирование семантического ядра, обучитесь составлению по-настоящему крутых СЕО-статей и сумеете грамотно пояснить заказчику преимущества именно Вашей работы, то Вы обязательно будете буквально завалены работой.
Статьи для бизнес-блога
Перед тем, как писать тексты в блог корпоративного интернет-сайта. Такие материалы предназначены для привлечения людей из поисковиков, способствуют образованию экспертного статуса и в некотором роде стимулируют дополнительные продажи.
Заказать подобные (и не только) материалы можно в профессиональной студии контента TexTaliya. Мы решаем задачи вебмастеров и владельцев аккаунтов/групп в социальных сетей, студентов и тех, кто хочет повысить квалификацию.