Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Правильный конец статьи: какой он?

Студия текстового контента

Правильный конец статьи: какой он?

Вступление в тексте призвано решать задачу вызвать со стороны пользователя-читателя интерес. Концовка же призвана сделать так, чтобы у читателя запечатлелась в памяти определенная информация. И не стоит упускать такой великолепный шанс оказать воздействие на целевую аудиторию.

Существует несколько опробованных на практике вариаций концовки статьи.

Общие выводы

Ошибочно думать, что у каждых пользователей имеется аналитический склад ума. Даже если текст составлен предельно доступным языком, есть вероятность того, что читатель «затеряется» в представленной вами аргументации и доводах. Упростите ему жизнь, позвольте сделать из статьи соответствующий вывод, подготовьте к этому его. Составить умозаключение просто. Попробуйте представить, что пользователь вычитать материал и задался вопросом: «И что с этого?». Важно сделать так, чтобы вопросов не оставалось.

Окончание-резюме

Стремитесь к тому, чтобы пользователь не упустил значимых аспектов. Для этого в окончании текста необходимо перечислить ключевые тезисы. К примеру, когда в статье идет речь о поведении при пожаре в компании, то в финале статьи представьте четкий перечень действий:

  • набрать по телефону пожарную службу;
  • обеспечить эвакуацию персонала;
  • по возможности, начать тушить возгорание существующими средствами.

Практические рекомендации

Укажите читателю, каким образом лучше использовать представленные в тексте сведения. К примеру, в рецепте приготовления какого-нибудь блюда можно сказать, что закуску к столу нужно подавать в холодном виде.

Определите, какую информацию должен получить пользователь из текста, от каких конкретно «недочетов» она позволит избавиться.

Призыв к совершению определенного действия

Концовка текста – это отличное место для того, чтобы простимулировать читателя к определенному действию (записать номер телефона, пользуйтесь поездами РЖД, проводите отпуск в Крыму и пр.).

Как правило, такие концовки зачастую включаются в продающие статьи. Тем не менее, они могут быть кстати и в текстах информационной направленности (чтобы избежать проблем с кариесом, своевременно проходите профилактический осмотр у стоматолога).

Дружелюбно попрощаться

Текст ни в коем случае не должен оканчиваться внезапно. Даже, когда все представленные выше варианты, нужно как минимум пожелать приятного и позитивного читателю.

Конечно, в тексте может отсутствовать окончание: так составляются статьи справочного типа и новостные публикации. В иных же ситуациях в обязательном порядке необходимо подумать над оптимальной концовкой.

Всем мира!

Tags: , , , , , , , , ,