Как составить хороший заголовок к статье
Главное назначение заголовка – заинтересовать пользователя, сделать так, чтобы он полностью прочитал текст. Заголовок дает читающему человеку возможность сразу понять, стоит ли ему изучать материал дальше, вызовет ли статья у него интерес. Для того, чтобы составить эффективный заголовок, нужно придерживаться ряда рекомендаций.
Рекомендация №1: выделите ЦА
До того, как составлять заголовок к тексту, необходимо выделить целевые группы читателей. Так, что приемлемо для представителей одного сегмента, может не подходить для представителей иных сегментов. Определите, какие пользователю обязательно заинтересуются вашей тематикой. Разработайте хотя бы приблизительный образ среднестатистического представителя именно вашей ЦА. Выделите его увлечения, пристрастия, привычки и пр.
Рекомендация №2: сделайте акцент на выгодах для читателя
Взглянув на заголовок к тексту, у пользователя должна сразу же в уме появиться информация о том, какую пользу сулит полное дочитывание публикации лично ему. Применяя заголовок, копирайтер оказывает неоспоримое содействие потребителю в части подбора необходимого продукта.
Рекомендация №3: оперативный эффект
Человек так уж устроен, что ему хочется сразу и всего. Скинуть вес за считанные дни, стать богатым завтра-послезавтра, в одночасье попрощаться с вредными привычками и пр. Заголовок же должен быть реалистичным, иначе пользователь увидит подвох. Например, совершенно нелогичным кажется вариант «Избавиться за 30 кг за 2 дня!». Потому стремление сделать заглавие краше может обернуться негативно. Не забывайте о том, что нужно поддерживать доверие со стороны читателя.
Рекомендация №4: интригуем пользователя
Небольшая таинственность – стимул для появления любопытства у читателя. Поэтому многие специалисты в заголовке ставят вопрос или фрагмент с компонентом недосказанности. Например, «Ошибки, допускаемые даже вебмастерами профи», «Самые крутые сервисы для раскрутки» и пр.
У читателя появится желание узнать, какая информация приведена в статье.
Рекомендация №5: представление вариантов предложения
Дайте пользователю возможность выбирать. При этом, выбор должен делаться из тех вариантов, которые необходимы копирайтеру.
Рекомендация №6: раскрытие боли
У всех интернет-пользователей есть собственные задачи, цели и проблемы. Если у вас есть исчерпывающая информация о своей ЦА, то написание заголовка не составит труда. Вместе с тем, важно не просто «разбрасываться» обещаниями, а привести описание ситуации, знакомой пользователю. Одним из самых действенных методов можно назвать метод, когда копирайтер сам сталкивался с соответствующей проблемой и сумел найти решение.
Вспомогательные советы
Чтобы составить грамотный заголовок, также можно воспользоваться такими техниками:
- представьте ответ на вопрос или сам вопрос;
- поведайте о собственном опыте;
- сделайте акцент на ЦА;
- не скупитесь на цифры;
- укажите, что есть гарантии;
- раскройте тайну;
- укажите, что текст – пошаговое, простое и понятное руководство к тому или иному действию;
- отметьте недостатки и достоинства;
- раскройте ошибки.
Следуя указанным рекомендациям, Вы сможете самостоятельно писать крутые заголовки, которые всегда будут способствовать дочитыванию ваших статей.
Заказать же тексты для сайтов и любых других ресурсов можно в студии контента TexTaliya.ru. Наши авторы имеют многолетний опыт работы, поэтому в силах решать задачи любой сложности.