Профессиональная студия текстов и продвижения
+7 (920) 968-84-63 (есть WhatsApp)
manager@textaliya.ru

Блог

Студия текстового контента

Как отдохнуть от копирайтинга и набраться сил

⁠Многие фрилансеры настолько погружены в выполнение заказов, что зачастую забывают о самом главном – о полноценном отдыхе, без которого заработок денег теряет всякий смысл. Ведь, посудите сами, любой уважающий себя копирайтер умеет заработать на прожиточный минимум и даже несколько больше, так почему же не позволить себе заслуженный отдых? Скажу честно, мини-отдых, в виде 2-3 дней…
Читать дальше

Как правильно написать текст-обзор

⁠Статья, в которой обозревается что-то, – это самое универсальное средство преподнесения людям той или иной задумки или новости. Кроме того, этот мощный маркетинговый инструмент позволяет рассказать о сервисных и производственных новшествах. Универсальность обзорной статьи отмечается и в ее содержании, и в назначении. То есть текст-обзор приспособлен и доступен для восприятия любым читателем – от рядовых…
Читать дальше

Когда пора обновлять статьи на сайте

⁠Когда пора обновлять статьи на сайте? Данным вопросом задаются многие вебмастеры. Давайте разбираться с ним. Интернет буквально «кишит» самыми разными интернет-проектами. Многие из них в «ТОПе». Однако слава, как известно, приходит и уходит, поэтому ее нужно поддерживать. Для сайта поддержка заключается в его регулярном наполнении правильными текстами. Давайте узнаем, когда их нужно обновлять. Статьи не…
Читать дальше

Как заказать статью: расшифровка ТЗ

⁠ТЗ – техническое задание – представляет собой своеобразную инструкцию для профессионального копирайтера, в которой отражена вся необходимая для написания статьи информация. Постоянно перезванивать клиенту для уточнения – это не есть хорошо. Более того, это даже некорректно. Поэтому давайте разбираться, какие малопонятные пункты может в себя включать техническое задание. Нужна ли СЕО-оптимизация Многие заказчики интересуются, а…
Читать дальше

Как обращаться в тексте на “Вы”

⁠Как обращаться в тексте на «Вы»: с большой или маленькой буквы? – актуальный вопрос. Профессиональный копирайтер – самый обычный человек, который, как и многие, часто относится к людям хорошо и уважительно, особенно, если дедлайны не горят, выспался и покушал. Такое желание «подлизаться» и завоевать доверие клиента часто приводят к злоупотреблению словами «Вы», «Вашими» и т.д.…
Читать дальше

Как в ВУЗах появилась проверка на антиплагиат

⁠Еще в начале 2000-х гг. сдать реферат, дипломную или курсовую работу было проще простого. Нужно было просто найти в сети вариант, подогнать под требования, распечатать, сшить и сдать. Но в 2012 году этот процесс стал иным. Это случилось после того, как в автореферате главы одного из лицеев Москвы были обнаружены научные труды, которые не то…
Читать дальше

Купить текст для сайта о медицине: как это сделать правильно

⁠Медицинская сфера – крайне важная тематика. Владельцы порталов и блогов соответствующей тематики часто решаются купить тексты для сайтов о медицине на дешевых биржах или у сомнительных авторов. Однако, такая покупка статей может привести к нежелательным последствиям. Избежать проблем можно, прислушавшись к нашим рекомендациям. Последствия покупки текстов низкого качества Медицина связана с человеческим здоровьем. Следовательно, текстовые…
Читать дальше

Купить текст для сайта по строительству

⁠Строительство – актуальная и важная тема. Строительные фирмы стремятся расширить клиентскую базу и заявить о себе. Например, они создают ресурсы, публикуя на них информацию о своих услугах, а также полезные публикации. Кто-то пишет материалы сам, а кто то решает купить текст для сайта о строительстве у профессионалов. Во втором случае можно гарантированно получить эффективную публикацию.…
Читать дальше

Тексты для сайта: как, зачем и почему

⁠Наполнение сайта – это заполнение его страничек важной информацией. Все это понятно, однако рано или поздно тема просто исчерпает себя, так как ресурсу необходимо регулярно обновляться и расти.Если ваш ассортимент обновляется, вместе с ним обновляется сайт. И в точности до наоборот обстоит дело с более консервативными ресурсами. Например, интернет-страничка служит “визиткой” фирмы, предлагающей ремонт. Или…
Читать дальше

Как стать успешным копирайтером

⁠Если вас интересует вопрос, что сделать, чтобы стать успешным копирайтером, какой отдел мозга нужно включить, чтобы выдавать продающие тексты, то вы попали точно по адресу. Секреты написания уникальных текстов Главное, в любом тексте показать все плюсы и минусы описанной темы и одним из способов разрекламировать и продать. Аннотация к любому произведению заставляет его прочесть. Нужные…
Читать дальше